- Введение
- Теоретико-методологические основы изучения имиджа органов власти. Имидж: понятие, виды, функции, основные составляющие
- Формирование имиджа властных структур
- Анализ технологий формирования имиджа местных органов власти. Имидж органов власти в представлениях населения
- Формирование имиджа при помощи средств массовой информации
- Основные рекомендации и предложения по формированию активного имиджа главы муниципального образования. Взаимодействие населения с местным органом власти как технология формирования имиджа
- Формирование активного имиджа главы муниципального образования
- Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы. Социальная значимость внедрения разработанных мероприятий
- Математическое и статистическое обеспечение выпускной квалификационной работы
- Правовое обеспечение выпускной квалификационной работы
- Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы. Программа социологического исследования особенностей формирования имиджа главы муниципального образования
- Бланк интервьюирования
- Заключение
- Приложения
Другие статьи:
Либерализм и кейнсианство
Более умеренную, по сравнению с тоталитаризмом и анархизмом, позицию по отношению к политике и ее влиянию на общество занимают либерализм и кейнсианство. Классический либерализм разделяет общественную систему на государство и гражданское ...
Категории и функции политологии. Прикладная политология
Как и всякая научная дисциплина, располагающая предметом исследования, политология имеет свою систему категорий
, т.е. узловых понятий, с помощью которых раскрывается предмет науки.
Спецификой политологического категорийного аппарата явл ...
Русские в СССР
«Русский вопрос» как таковой возник в первый период советской власти и был обусловлен главным образом особым отношением к русскому этносу со стороны Ленина и его ближайших соратников. Еще за несколько лет до Октябрьской революции Ленин, к ...

