- Введение
- Теоретико-методологические основы изучения имиджа органов власти. Имидж: понятие, виды, функции, основные составляющие
- Формирование имиджа властных структур
- Анализ технологий формирования имиджа местных органов власти. Имидж органов власти в представлениях населения
- Формирование имиджа при помощи средств массовой информации
- Основные рекомендации и предложения по формированию активного имиджа главы муниципального образования. Взаимодействие населения с местным органом власти как технология формирования имиджа
- Формирование активного имиджа главы муниципального образования
- Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы. Социальная значимость внедрения разработанных мероприятий
- Математическое и статистическое обеспечение выпускной квалификационной работы
- Правовое обеспечение выпускной квалификационной работы
- Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы. Программа социологического исследования особенностей формирования имиджа главы муниципального образования
- Бланк интервьюирования
- Заключение
- Приложения
Другие статьи:
Понятие гражданского общества и условия его становления
Гражданское общество - это система самостоятельных и независимых от государства общественных: институтов и отношений, которая призвана обеспечить условия для самореализации отдельных индивидов и коллективов, реализации частных интересов и ...
Человеческий фактор.
Замечательные личности воплощали правительственные замыслы в кавказские реалии. Трудно сказать, сколь аналогична сегодня ситуация в Чечне, но описание современников очень живо и весело. Привожу его по возможности без сокращений и ремарок. ...
Пробелы и недостатки уголовного законодательства регулирующего борьбу с
терроризмом
Говоря об уголовно – правовом регулировании борьбы с терроризмом, рассмотрев положения уголовного закона, устанавливающего ответственность за данное преступление, нельзя не сказать о том, что существуют пробелы, недостатки и неточности уг ...

