- Введение
- Теоретико-методологические основы изучения имиджа органов власти. Имидж: понятие, виды, функции, основные составляющие
- Формирование имиджа властных структур
- Анализ технологий формирования имиджа местных органов власти. Имидж органов власти в представлениях населения
- Формирование имиджа при помощи средств массовой информации
- Основные рекомендации и предложения по формированию активного имиджа главы муниципального образования. Взаимодействие населения с местным органом власти как технология формирования имиджа
- Формирование активного имиджа главы муниципального образования
- Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы. Социальная значимость внедрения разработанных мероприятий
- Математическое и статистическое обеспечение выпускной квалификационной работы
- Правовое обеспечение выпускной квалификационной работы
- Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы. Программа социологического исследования особенностей формирования имиджа главы муниципального образования
- Бланк интервьюирования
- Заключение
- Приложения
Другие статьи:
Режимы протекания политического
процесса
С изменением форм, методов и функций, осуществляемых институтами государственного управления, изменяются базовые и периферийные политические процессы. Чаще всего различают три режима их протекания. Первый — это режим функционирования, не ...
Промышленное
производство
Предприятиями города и района произведено и отгружено продукции, работ и услуг, всего по муниципальному району за 10 месяцев 2006 года на 77,4 млрд. рублей (116% к уровню прошлого года). За отчетный период 2006 года добыто 8,5 млн. тонн н ...
Предпосылки и пути демократизации
Хотя идея демократии получила в современном мире широчайшее распространение и признание, в условиях этой формы правления живет все еще меньшинство населения земли. Во многих странах демократия служит лишь респектабельным фасадом преимущес ...