- Введение
- Теоретико-методологические основы изучения имиджа органов власти. Имидж: понятие, виды, функции, основные составляющие
- Формирование имиджа властных структур
- Анализ технологий формирования имиджа местных органов власти. Имидж органов власти в представлениях населения
- Формирование имиджа при помощи средств массовой информации
- Основные рекомендации и предложения по формированию активного имиджа главы муниципального образования. Взаимодействие населения с местным органом власти как технология формирования имиджа
- Формирование активного имиджа главы муниципального образования
- Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы. Социальная значимость внедрения разработанных мероприятий
- Математическое и статистическое обеспечение выпускной квалификационной работы
- Правовое обеспечение выпускной квалификационной работы
- Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы. Программа социологического исследования особенностей формирования имиджа главы муниципального образования
- Бланк интервьюирования
- Заключение
- Приложения
Другие статьи:
Заключение.
Выше мы рассмотрели общие черты тоталитаризма и его виды в зависимости от национальной “принадлежности”, особенности трансформации тоталитарных режимов в демократические (теоретическое обоснование и конкретные примеры), исторический аспек ...
Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы.
Программа социологического исследования особенностей формирования имиджа
главы муниципального образования
Обоснование проблемы исследования.
Административная реформа и формирование полноценных органов местного самоуправления нуждаются в новом типе управленца-менеджера, способного принимать нестандартные решения, готового к инновациям, умеюще ...
Репродукция и циркуляция элит
В научной литературе имеются две конкурентные теории, которые пытаются пояснить упомянутый механизм движения элит в транзитном обществе: репродукции и циркуляции элит. Воссоздание элиты в ее собственных границах, то есть в границах опреде ...

