Политология » Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования

Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования


Другие статьи:

Анализ технологий формирования имиджа местных органов власти. Имидж органов власти в представлениях населения
Люди, как правило, составляют мнение не о самом политике, а о его образе, предлагаемом СМИ. Соответственно, оценки данного политика – это стереотипные реакции не на него, но на экранный образ, который соответствует ожиданиям и ценностным ...

Социальная представительность элиты
Выражение элитой запросов и мнений населения зависит от многих причин. Одна из них — социальное происхождение ее представителей. Оно в значительной степени влияет на политические ориентаций. Ясно, что выходцам из среды крестьян, рабочих, ...

Избирательная кампания как объект социологии политики. Методики социологического сопровождения избирательных кампаний
1. Избирательная кампания как деятельность по подготовке и проведению выборов может рассматриваться как формальная избирательная кампания (ориентир на нормы избирательного права) и неформальная (если мы решили стать депутатом, мы еще зара ...