- Введение
- Теоретико-методологические основы изучения имиджа органов власти. Имидж: понятие, виды, функции, основные составляющие
- Формирование имиджа властных структур
- Анализ технологий формирования имиджа местных органов власти. Имидж органов власти в представлениях населения
- Формирование имиджа при помощи средств массовой информации
- Основные рекомендации и предложения по формированию активного имиджа главы муниципального образования. Взаимодействие населения с местным органом власти как технология формирования имиджа
- Формирование активного имиджа главы муниципального образования
- Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы. Социальная значимость внедрения разработанных мероприятий
- Математическое и статистическое обеспечение выпускной квалификационной работы
- Правовое обеспечение выпускной квалификационной работы
- Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы. Программа социологического исследования особенностей формирования имиджа главы муниципального образования
- Бланк интервьюирования
- Заключение
- Приложения
Другие статьи:
Гражданское общество
Одной из важнейших составляющих концепции правового государства, его социальной основой и необходимой предпосылкой стало понятие «гражданское общество».
Термин «гражданское общество» можно трактовать как в широком, так и в узком смысле. ...
Объект и предмет политологии. Понятие политического
Человек — существо политическое. Эта истина была сформулирована еще великим древнегреческим философом Аристотелем. С давних времен каждый человек в той или иной мере оказывается вовлечен в политические отношения как подданный того или ино ...
Президент
Назна - Ответст-
Сенат
319 сенаторов
Национальное собрание
577 депутатов.
Министры.
чение. венность.
Прямые выборы Непрямые частичные выборы
на 5 лет. (1/3 каждые 3 года)
Прямые выб ...