- Введение
- Теоретико-методологические основы изучения имиджа органов власти. Имидж: понятие, виды, функции, основные составляющие
- Формирование имиджа властных структур
- Анализ технологий формирования имиджа местных органов власти. Имидж органов власти в представлениях населения
- Формирование имиджа при помощи средств массовой информации
- Основные рекомендации и предложения по формированию активного имиджа главы муниципального образования. Взаимодействие населения с местным органом власти как технология формирования имиджа
- Формирование активного имиджа главы муниципального образования
- Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы. Социальная значимость внедрения разработанных мероприятий
- Математическое и статистическое обеспечение выпускной квалификационной работы
- Правовое обеспечение выпускной квалификационной работы
- Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы. Программа социологического исследования особенностей формирования имиджа главы муниципального образования
- Бланк интервьюирования
- Заключение
- Приложения
Другие статьи:
Понятие власти, её функции и проблемы. Политическая власть: понятие,
происхождение, структура.
Понятие власти. Основное содержание политики — это борьба за завоевание и осуществление государственной власти. Понятие «власть» дают ключ к пониманию политических институтов, политических движений и самой политики. Оно употребляется в ...
Автономия элит и проблема их консенсуса
Когда-то немецкий социолог Карл Мангейм считал, что современной цивилизации свойственен процесс автономизации элит. Если в прошлом, когда общества институционально были слабо дифференцированы, высший класс был одновременно и правящей элит ...
Отличительные черты и социальное назначение прикладной политологии
В современной политической науке существуют два основных уровня исследований: теоретический и прикладной.
В таком ее строении отражается ориентация этой отрасли знаний на решение практических политических задач. Политические концепции, к ...

