- Предмет политологии
- Введение
- Понятие политики в истории политической мысли
- Структура, уровни и социальные функции политики
- Цели и средства политической деятельности
- Процессы демократизации в России
- Российская культура безответственности
- Духовные измерения общества
- Заключение
- Пути перехода к демократии
- Введение
- Пути перехода к демократии
- Радищев - друг или враг народа
- Введение
- Радищев и его жизненный путь
- Заключение
- Введение
- Содружество Независимых Государств как структурный элемент постсоветской политической системы. Трансформация государственных институтов на постсоветском пространстве. Концепция Содружества Незави
- Организационно-правовой механизм и принципы деятельности СНГ
- Россия в составе СНГ: степень участия и влияния. Стратегии взаимодействия России со странами-участниками СНГ
- Оценка деятельности России в составе СНГ
- СНГ: итоги деятельности и перспектива развития СНГ. Анализ основных проблем СНГ
- Прогноз развития интеграционных процессов на постсоветском пространстве в рамках СНГ
- Заключение
- Роль России в СНГ и перспективы развития Содружества Независимых Государств
- Современная Россия
- Введение
- Противостояние законодательной и исполнительной властей осенью 1993 года. Смена государственного строя
- Современная Россия на пути радикальной социально-экономической модернизации
- Интеграционные процессы в СНГ. Россия в мировом сообществе в современных условиях
Другие статьи:
Смешанная и консенсусная системы
В современном мире применяются различные модификации как мажоритарной, так и особенно пропорциональной систем. Многие страны, стремясь максимально использовать достоинства каждой из них и смягчить их недостатки, применяют смешанные систем ...
Суверен
Нижняя палата, палата общин 650 депутатов. Назначение
Верховный апелляционный суд, члены верховной палаты. ответственность
Верховная палата, палата лордов
1200 членов. доверие
реш ...
Маркетинг – ключевой фактор современной политической деятельности. Определение
понятия маркетинга.
На сегодняшний день не существует единственного, признаваемого всеми определения маркетинга – ни классического коммерческого, ни политического. Одни авторы видят в маркетинге не столько технологию, сколько философскую концепцию, мировоззр ...

