Политология » Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования » Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы. Социальная значимость внедрения разработанных мероприятий

Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы. Социальная значимость внедрения разработанных мероприятий

Для создания и развития активного имиджа местной власти, нужно разработать создание проекта под названием «Будем добрее друг к другу». Этот проект предполагает выявление фигурантов из незащищенных и малообеспеченных слоев населения, у которых нет возможности приобрести дорогие медикаменты и различные препараты, детей, которые находятся в реабилитационных центрах, детских домах. Также выявление людей, которые не могут развивать свои творческие способности из-за финансового недостатка. Проект «Будем добрее друг к другу» послужит укреплению консолидации местного сообщества, побудит обеспеченных горожан к добровольной и бескорыстной помощи малообеспеченным людям, что безусловно, способствует созданию добрососедских отношений в нашем общем доме и, следовательно, - улучшению социального климата.

Для создания и развития активного имиджа местной власти, нужно разработать создание на официальном сайте города Нижнекамска Местного форума, где будут освещаться проблемы местного сообщества и будет возможность получить ответ на вопрос от местной власти, а также у местного сообщества будет возможность общаться друг с другом по актуальным вопросам города.

У местного сообщества откроется возможность изложить свои взгляды по вопросам развития социальной и экономической сферы города, и по интересующим авторов конкретным проблемам.

Но у некоторых жителей нет возможности вступить в контакт с местной властью через Интернет с помощью данного Местного форума, и поэтому целесообразно устраивать один раз в квартал дискуссионные встречи с главой муниципального образования или с его представителями. Тем самым, с помощью Местного форума и публичных встреч, есть вероятность того, что население будет активизироваться в участии управления городом. Местная власть и население сблизятся. Местный форум и публичные собрания оцениваются как возможность налаживания диалога между властью и обществом. Реальный диалог необходим. Это почти единственная демократическая форма взаимодействия между властью и местным сообществом, почти единственный приводной ремень, позволяющий корректировать решения так, чтобы они учитывали интересы не только властной элиты, но и общества. Таким образом, с помощью одной технологии нельзя добиться успеха, необходимы систематические действия со стороны местных властей. Активный имидж местной власти строится именно во взаимодействии с населением. Если власть заручится доверием у населения, и оно будет принимать активное участие в развитии города, в решении городских проблем, то имидж власти будет носить положительный характер. Тем самым муниципальное образование будет идти на пути демократизации. Решения будут приниматься населением через выборные органы. Результатом проведения предложенных мероприятий станет активизация местного сообщества в процессе управления территорией муниципального образования. Реализация всех предложенных автором мероприятий послужит эффективному построению гражданского общества, и будет способствовать более динамичному развитию территории муниципального образования.


Другие статьи:

Понятие государства и гражданского общества. Происхождение и признаки государства.
Происхождение: Государство появилось на исторической сцене 5—6 тыс. лет назад и с тех пор постоянно эволюционировало. Почему же раньше, причем очень долго, люди могли обходиться без раздутого госаппа­рата, полиции и армий? Причин тому мно ...

Объект и предмет политологии. Понятие политического
Человек — существо политическое. Эта истина была сформулирована еще великим древнегреческим философом Аристотелем. С давних времен каждый человек в той или иной мере оказывается вовлечен в политические отношения как подданный того или ино ...

Контроль за СМИ
СМИ управляются и контролируются определенными лицами или же специальными органами. В коммерческих СМИ функции такого контроля выполняют прежде всего их собственники, в государственных — государственные службы, в общественно-правовых — об ...