1.
Как формируется информация о главе муниципального образования?
2.
Существует ли отсеивание информации?
3.
Какими способами подается информация в СМИ? (обильно или мелкими порциями).
4.
Используется ли в формировании имиджа яркие популистские заявления, эпатажная самореклама, всевозможные рейтинги и опросы общественного мнения?
5.
Проводят ли муниципальные органы власти исследования в выявлении общественного мнения?
6.
Какие меры, способы применяются для создания позитивного имиджа? (контакты с людьми, через СМИ, телефон главы, стиль поздравительных открыток)?
7.
Есть ли у главы муниципального образования имиджмейкер? Если нет, то, по вашему мнению, он необходим в формировании имиджа? И кто ответственен в формировании позитивного имиджа?
8.
Предоставляет ли местным СМИ критическая информация о главе муниципального образования?
9.
Ведется ли тиражирование портрета главы муниципального образования в печатных СМИ?
10.
Ведутся ли дискуссионные программы с участием главы муниципального образования?
11.
Что Вы можете сказать о главе муниципального образования?
Другие статьи:
Современные направления, концепции и теории политологии
	 
Начнем с социологического направления в развитии современной политологии. Пожалуй, оно занимает одно из ведущих мест в западной политической науке, все более заметным становится у нас. Представители социологического направления изучают яв ...
	
Влияние религии
	 
На политическую культуру и поведение граждан большое влияние оказывает религия. Во многом формируя менталитет, наиболее глубокие структуры политического сознания и мировосприятия людей, религия может как тормозить переход к демократии, та ...
	
Институт выборов и его социальные функции. Место избирательной системы в структуре
политического процесса
	 
Социология выборов – переходное звено, это функция гражданского общ-ва и полит системы, это процесс избрания полит представителей органами власти через выборы , голосования. Инст.выборов существует давно, они должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО демок ...
	

