1.

Как формируется информация о главе муниципального образования?

2.

Существует ли отсеивание информации?

3.

Какими способами подается информация в СМИ? (обильно или мелкими порциями).

4.

Используется ли в формировании имиджа яркие популистские заявления, эпатажная самореклама, всевозможные рейтинги и опросы общественного мнения?

5.

Проводят ли муниципальные органы власти исследования в выявлении общественного мнения?

6.

Какие меры, способы применяются для создания позитивного имиджа? (контакты с людьми, через СМИ, телефон главы, стиль поздравительных открыток)?

7.

Есть ли у главы муниципального образования имиджмейкер? Если нет, то, по вашему мнению, он необходим в формировании имиджа? И кто ответственен в формировании позитивного имиджа?

8.

Предоставляет ли местным СМИ критическая информация о главе муниципального образования?

9.

Ведется ли тиражирование портрета главы муниципального образования в печатных СМИ?

10.

Ведутся ли дискуссионные программы с участием главы муниципального образования?

11.

Что Вы можете сказать о главе муниципального образования?


Другие статьи:

Глава Района
1.Глава Района является высшим должностным лицом Района. 2.Глава.Района избирается Советом Района из своего состава и исполняет полномочия его председателя. 3.Официальное наименование Главы Района - «Глава Альметьевского муниципального ...

Создание и территориальная организация федеральных округов.
В 90-е годы произошёл процесс беспредельной суверенизации регионов, была сформирована политическая и экономическая база феодализации общественных отношений. Во многих регионах страны сложился режим личной власти их руководителей. Полномо ...

Ведение
Термин «социальная напряженность» стал для мира привычным. Политологи, пожалуй, еще не сошлись во взглядах на то, как выглядит соответствующее определение, но суть явления ощущается всеми глубоко. Именно на социально-психологическом уровн ...