1.

Как формируется информация о главе муниципального образования?

2.

Существует ли отсеивание информации?

3.

Какими способами подается информация в СМИ? (обильно или мелкими порциями).

4.

Используется ли в формировании имиджа яркие популистские заявления, эпатажная самореклама, всевозможные рейтинги и опросы общественного мнения?

5.

Проводят ли муниципальные органы власти исследования в выявлении общественного мнения?

6.

Какие меры, способы применяются для создания позитивного имиджа? (контакты с людьми, через СМИ, телефон главы, стиль поздравительных открыток)?

7.

Есть ли у главы муниципального образования имиджмейкер? Если нет, то, по вашему мнению, он необходим в формировании имиджа? И кто ответственен в формировании позитивного имиджа?

8.

Предоставляет ли местным СМИ критическая информация о главе муниципального образования?

9.

Ведется ли тиражирование портрета главы муниципального образования в печатных СМИ?

10.

Ведутся ли дискуссионные программы с участием главы муниципального образования?

11.

Что Вы можете сказать о главе муниципального образования?


Другие статьи:

Концепция С. Хантингтона «Столкновение цивилизаций»
Летом 1993 года в журнале «Foreign Affairs» была опубликована статья Самюэля Хантингтона, озаглавленная «Столкновение цивилизаций?». Тогда эта статья вызвала большой ажиотаж по всему миру. В этой статье Хантингтон выдвигал свою концепцию ...

Политическая коррупция
Интенсивность эксплуатации коррупционного дискурса в политической повестке дня современной России и принятие многочисленных антикоррупционных программ определяют актуальность изучения проблем коррупции в категориях политической науки. Це ...

Индивидуалистическая, плюралистическая и коллективистская демократии
Народ, будучи сложной общностью людей, имеет определенную структуру, состоит из конкретных личностей. В зависимости от того, рассматривается ли он как совокупность самостоятельных, свободных индивидов, как взаимодействие различных групп, ...