1.
Как формируется информация о главе муниципального образования?
2.
Существует ли отсеивание информации?
3.
Какими способами подается информация в СМИ? (обильно или мелкими порциями).
4.
Используется ли в формировании имиджа яркие популистские заявления, эпатажная самореклама, всевозможные рейтинги и опросы общественного мнения?
5.
Проводят ли муниципальные органы власти исследования в выявлении общественного мнения?
6.
Какие меры, способы применяются для создания позитивного имиджа? (контакты с людьми, через СМИ, телефон главы, стиль поздравительных открыток)?
7.
Есть ли у главы муниципального образования имиджмейкер? Если нет, то, по вашему мнению, он необходим в формировании имиджа? И кто ответственен в формировании позитивного имиджа?
8.
Предоставляет ли местным СМИ критическая информация о главе муниципального образования?
9.
Ведется ли тиражирование портрета главы муниципального образования в печатных СМИ?
10.
Ведутся ли дискуссионные программы с участием главы муниципального образования?
11.
Что Вы можете сказать о главе муниципального образования?
Другие статьи:
Этап развития конфликта
С развитием конфликта круг деятельности субъекта, пытающегося контролировать его протекание, расширяется. На данной стадии более отчетливо проявляются силы, поддерживающие каждую из конфликтующих сторон или противостоящие им; становится о ...
Логика тоталитарной
мысли
Хотя тоталитаризм становится реальностью лишь в XX в., его идейные истоки уходят в глубокую древность. Тоталитарные взгляды и прежде всего идеи необходимости полного подчинения части целому, индивида государству, а также тотальной управля ...
Автономия элит и проблема их консенсуса
Когда-то немецкий социолог Карл Мангейм считал, что современной цивилизации свойственен процесс автономизации элит. Если в прошлом, когда общества институционально были слабо дифференцированы, высший класс был одновременно и правящей элит ...

