1.

Как формируется информация о главе муниципального образования?

2.

Существует ли отсеивание информации?

3.

Какими способами подается информация в СМИ? (обильно или мелкими порциями).

4.

Используется ли в формировании имиджа яркие популистские заявления, эпатажная самореклама, всевозможные рейтинги и опросы общественного мнения?

5.

Проводят ли муниципальные органы власти исследования в выявлении общественного мнения?

6.

Какие меры, способы применяются для создания позитивного имиджа? (контакты с людьми, через СМИ, телефон главы, стиль поздравительных открыток)?

7.

Есть ли у главы муниципального образования имиджмейкер? Если нет, то, по вашему мнению, он необходим в формировании имиджа? И кто ответственен в формировании позитивного имиджа?

8.

Предоставляет ли местным СМИ критическая информация о главе муниципального образования?

9.

Ведется ли тиражирование портрета главы муниципального образования в печатных СМИ?

10.

Ведутся ли дискуссионные программы с участием главы муниципального образования?

11.

Что Вы можете сказать о главе муниципального образования?


Другие статьи:

Народничество: идеология и политическая деятельность.
Основные положения теории "русского социализма" разработал Александр Иванович Герцен (1812—1870). Главным для Герцена был поиск форм и методов соединения абстрактных идей социализма с реальными общественными отношениями, способо ...

Режимы протекания политического процесса
С изменением форм, методов и функций, осуществляемых институтами государственного управления, изменяются базовые и периферийные политические процессы. Чаще всего различают три режима их протекания. Первый — это режим функционирования, не ...

Имидж политических партий. Имидж политических партий в условиях современной России
Демократический путь развития России повлек за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа, в их числе и партийные структуры. «Политическая партия – открытая информаци ...