Политология » Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования » Основные рекомендации и предложения по формированию активного имиджа главы муниципального образования. Взаимодействие населения с местным органом власти как технология формирования имиджа

Основные рекомендации и предложения по формированию активного имиджа главы муниципального образования. Взаимодействие населения с местным органом власти как технология формирования имиджа
Страница 1

Активный имидж власти предполагает активное взаимодействие населения с властью. Власть должна быть максимально приближена к населению, чтобы эффективно решать вопросы местного значения. О низкой активности населения участия в управлении городом приводит власть к манипулированию обществом. То есть для власти открыт путь к манипулированию. Поэтому, чтобы снизить манипулятивные технологии, населению нужно эффективно взаимодействовать с властью, тем самым будет формироваться активный имидж местной власти.

Имидж выступает в роли связующего звена между политиком и его аудиторией. Он служит отражением, как интересов аудитории, так и интересов политика и пытается совместить эти интересы. Продвижение имиджа – это своего рода коррекция образа в соответствии с тем, что ждет от него аудитория. Найти и отразить запросы общественности, ее интересы – это искусство.

У каждой власти есть определенный имидж. Власть должна вдумчиво относится ко всему, что касается коммуникаций с общественностью. В частности, любой логотип, символ должны рассматриваться не как лист бумаги, на котором что-то изображено, а как нечто большое: что стоит за этим изображением, с чем оно идентифицируется. Например, когда люди видят здание, в котором располагается администрация, или когда они видят мэра, у них возникают определенные ассоциации. Важно, что именно люди подумают, увидев это здание или этого мэра. Многие органы власти в Великобритании выпускают огромные книги, тратят тонны бумаги для изложения своих целей, планов, перспектив, описания того, что они собираются сделать. Как в общественном сознании, так и в памяти конкретного человека отведено очень мало места на то, чтобы помнить всю информацию. Поэтому нужно выделить лишь несколько важных сообщений, которые получит и сможет воспроизвести целевая группа [45, с. 83].

Представители публичной власти должны заботиться о том, в каком виде и каким образом население хочет получить информацию. Так, в Великобритании местные органы власти взаимодействуют с населением через СМИ с помощью новостных листовок, рассылаемые в каждый дом, различных буклетов, газет местных органов власти, публичных встреч. Это своего рода манипуляция местных органов власти. При обильной информации, люди просто не смогут с ней справиться и не будут иметь точного понимания о деятельности местных властей.

Во многих городах люди не доверяют местным властям, потому что не знают, чем они занимаются. В связи с этим местная власть должна стараться подавать полезную и интересную информацию, не оставляя без внимания проблемы местного сообщества.

В Великобритании за последние пять лет органами местной власти делают многое, чтобы вовлечь людей в свою работу, стать более открытыми и подотчетными общественности. Жители принимают участие в обсуждении вопросов, связанных с преступностью, проблемами молодежи, досуга.

При проведении исследований или опросов для органа власти важно рассматривать его связи с общественностью не как линейный процесс, а как замкнутый цикл. Нужно знать, что именно важно для жителей. Выбирая приоритеты своей работы, например, улучшая качества дорог, нужно рассказать гражданам, что именно и зачем они делают. Если граждане выдвигают во время опроса невыполнимые требования, например, отказываются платить налоги, зато хотят иметь большую квартиру, можно сказать: «Простите, но мы не можем этого сделать». Но и сама власть не должна задавать вопросы, на которые не может ответить сама, по поводу которых ничего не может сделать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Выводы
Завершая далеко не полный анализ некоторых вопросов марксизма, кратко подведем итоги. К сожалению, Маркс не смог быть последовательным в своей же науке, и в то же время нет оснований для констатации каких-либо заблуждений. Безусловно зде ...

Деспотическая, тоталитарная и конституционная демократии
Важные отличительные качества различных демократических систем позволяет выявить анализ четвертого общего признака демократии — подчинения меньшинства большинству при принятии и осуществлении решений. Такое подчинение может не иметь грани ...

Реформаторские возможности авторитаризма
В конце 80 — начале 90-х гг. значительно возрос научный и политический интерес к авторитаризму в связи с крахом преимущественно тоталитарных политических систем в большинстве коммунистических государств мира. Попытки многих из них, в том ...