Политология » Сравнительная характеристика политиков » Владимир Путин и Джордж Буш

Владимир Путин и Джордж Буш

Стиль управления Владимира Путина и Джорджа Буша признаю демократичным, причем образ своего президента считается более демократичным по сравнению с американским. У В. Путина большая принципиальность и твердость, методичность и последовательность, но меньшая степень амбициозности и опыта в международных отношениях и делах.

Оба политика примерно одинаково способны подчинять своей воле окружающих. Но это качество в большей мере присуще Дж. Бушу. Зато наш президент в большей степени способен выдвигать новые политические идеи, комбинировать и совершенствовать ранее выдвинутые, чем его зарубежный коллега.

У президентов разные мотивы нахождения у руля страны: у Путина это выполнение государственного долга и обладание властью. А для Буша более характерен мотив личного самоутверждения и обладание властью.

Имидж российского руководителя ассоциируется в первую очередь с образом мудреца и во вторую очередь – с образом «верного последователя» (преемника идей другого популярного лидера), и, наконец, – со слугой народа. А имидж американского лидера, прежде всего отождествляется с образом «верного последователя», затем (с большим отрывом голосов) – мудреца и слуги народа.

По всем личным качествам я отдаю предпочтение своему президенту.

Сходство лидеров сильнее всего проявляется, по моему мнению, в решительности и высоких моральных принципах.

Больше всего различий между В. Путиным и Дж. Бушем по таким показателям, как ум, умение выделять главное, личное обаяние, осторожность и неприятие риска.

Позитивными шагами в преобразовании общества, которые предпринимает Владимир Путин, являются удержание курса доллара, прекращение активных военных действий в Чечне, демократические реформы, усиление социальной защиты отдельных категорий населения. К заслугам Джорджа Буша можно отнести демократические реформы, снижение налогов, создание мемориала на месте рухнувших небоскребов.


Другие статьи:

Основные функции маркетинга.
Функции маркетинга - отдельные виды, направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в результате ее специализации Можно выделить следующие важнейшие функции маркетинга: анализ рынка, изучение его состояния и динамики; исследовани ...

Развитие политической элиты после "Оранжевой революции"
Режим Л.Кучмы оказался наиболее стабильным и подходящим для экономической элиты Донбасса. Период с 1997 по 2004 был довольно спокойным. Кучма умело маневрировал между Востоком и Западом, давая обещания первому, и частично проводя прозапад ...

Политическая наука за рубежом в ХХ веке
В начале XX вв. довольно широкое распространение получают идеи солидаризма. Они были своеобразным противовесом индивидуализму и социализму (коммунизму). В противовес индивидуализму и либерализму солидаристы скептически относились к субъек ...