Политология » Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования » Основные рекомендации и предложения по формированию активного имиджа главы муниципального образования. Взаимодействие населения с местным органом власти как технология формирования имиджа

Основные рекомендации и предложения по формированию активного имиджа главы муниципального образования. Взаимодействие населения с местным органом власти как технология формирования имиджа
Страница 6

Реализованные в системе прикладные разработки для учета поступающих запросов и контроля над мерами реагирования могут использоваться в качестве тиражируемого решения для других органов местного самоуправления, подразделений городского хозяйства, федеральных государственных структур и их региональных представительств.

Таким образом, внедренная система управления контактами позволила местным органам власти эффективно взаимодействовать с населением и организациями, что привело к повышению качества и скорости решения проблем местного сообщества. Это позволило местным органам власти завоевать доверие, а также это способствовало развитию активного имиджа власти.

В муниципальном образовании «Нижнекамский муниципальный район» подобной системы управления контактами пока не существует. Существует только муниципальное учреждение «Информационный центр г. Нижнекамска», созданный для реализации государственной политики в сфере информатизации. За время работы на рынке информационных технологий был накоплен уникальный опыт, сформированы соответствующая техническая платформа и штат профессиональных кадров, начато освоение новых направлений. Планируется открытие и предоставление дополнительных web-сервисов и услуг по мере подключения организаций города к системе автоматизированного документооборота, в том числе коммерческих информационных ресурсов. Муниципальное учреждение «Информационный центр г. Нижнекамска» следит за развитием рынка информационных технологий, проводит экспертную оценку, консультации и обучение, обеспечивает информационно-техническую поддержку. Планируется создание автоматизированной системы управления энергохозяйством города, внедрение системы управления энергохозяйством города, внедрение систем видеонаблюдения и предупреждения чрезвычайных ситуаций и многое другое [50].

Надеемся, что в скором времени государственное учреждение «Информационный центр г. Нижнекамска» поможет создать подобную систему управления контактами для эффективного взаимодействия местной власти с населением, которая будет способствовать развитию не позитивного имиджа местных органов власти, а именно активного.

Одной из эффективных форм создания позитивного общественного мнения, и формирования корпоративной культуры является проведение традиционных коллективных праздников [51].

Стратегическая задача подобных гражданских собраний – укрепление консолидации общества, а также гармонизация и развитие отношений между руководством района и горожанами. И, кроме того, это эффективная коммуникативная стратегия по созданию и продвижению имиджа органов власти.

Проект городского собрания Химкинской Администрации 2001 года носил название «Начало века – начало славных дел!» Этот слоган, предложенный pr агентством «Имидж-Ресурс», был основан на том, что очередное собрание сограждан проводилось первым в новом столетии, а также на популяризации активной социально-экономической политики руководства района.

Подобное мероприятие способствовало установлению позитивных отношений органов власти с местной общественностью и формированию корпоративного гражданского сообщества.

Муниципальное образование «Нижнекамский муниципальный район» также проводит традиционные коллективные праздники, как «День города», «Сабантуй». Но этого не достаточно для развития активного имиджа власти. Вследствие этого целесообразно разработать основные рекомендации и предложения по улучшению взаимодействия населения и местной власти в городе Нижнекамске.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие статьи:

Политическая культура. Понятие политической культуры. Сущность политической культуры
Хотя многое из того, что в настоящее время относится к политической культуре, описывалось еще мыслителями древности (Конфуций, Платон, Аристотель), сам термин появился впервые много позже — в XVIII в. в трудах немецкого философа-просветит ...

Методы политологии
Общепризнано, что методы исследования - это средства анализа, а также способы проверки и оценки теории. В современной политической науке, существует два уровня методологических исследований: теоретический и прикладной. Все зависит, как пр ...

Типология групп интересов
В политической науке сложилась достаточно разветвленная типология групп интересов, учитывающая разнообразные черты их строения и деятельности. Так, с точки зрения происхождения и степени организованности выделяются анемические и институци ...