Политология » Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования » Формирование имиджа при помощи средств массовой информации

Формирование имиджа при помощи средств массовой информации
Страница 10

Исследования показали, что информация, формируемая СМИ, направлена на конструирование положительного имиджа местной власти, а конкретно, главы муниципального образования. Здесь присутствуют технологии персонализации, тематизации и популяризации. Средства массовой информации подконтрольны местным властям, не освещают проблемы в полной мере, избегая критики, что позволяет говорить о применении манипулятивных технологиях воздействия на массы, таких как: яркие популистские заявления, тиражирование портрета, опрос общественного мнения, дискуссионные программы, дозирование информации, а также использование имиджа, уже созданный фамилией Метшин.

Вследствие этого целесообразно разработать рекомендации и предложения по формированию активного имиджа главы муниципального образования, по снижению применяемых манипуляций и более близкому взаимодействию населения и власти.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Другие статьи:

Карамзин – историк.
Интерес к истории возник у Карамзина с середины 1790-х годов. Он написал повесть на историческую тему — «Марфа-посадница, или Покорение Новгорода». В этом же году указом Александра I он был назначен на должность историографа, и до конца ...

Оценка деятельности России в составе СНГ
Оценку деятельности России в составе СНГ и ее вклад в сохранение культурно-исторических традиций и развитие экономических связей между новыми суверенными государствами можно оценивать практически по всем по направлениям: - политическому; ...

Марксистская трактовка политической роли классов
С точки зрения марксизма, любое общество, основанное на господстве частной собственности, состоит из классов — «больших групп людей, различающихся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению ...