Политология » Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования » Формирование имиджа при помощи средств массовой информации

Формирование имиджа при помощи средств массовой информации
Страница 10

Исследования показали, что информация, формируемая СМИ, направлена на конструирование положительного имиджа местной власти, а конкретно, главы муниципального образования. Здесь присутствуют технологии персонализации, тематизации и популяризации. Средства массовой информации подконтрольны местным властям, не освещают проблемы в полной мере, избегая критики, что позволяет говорить о применении манипулятивных технологиях воздействия на массы, таких как: яркие популистские заявления, тиражирование портрета, опрос общественного мнения, дискуссионные программы, дозирование информации, а также использование имиджа, уже созданный фамилией Метшин.

Вследствие этого целесообразно разработать рекомендации и предложения по формированию активного имиджа главы муниципального образования, по снижению применяемых манипуляций и более близкому взаимодействию населения и власти.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Другие статьи:

Структура властных отношений
Структура властных отношений состоит, как правило, из следующих элементов: 1) агенты или субъекты только такие отнош-ия являются политическими (субъект – активный участник политического процесса (партии, элиты)). Субъект и объект — непоср ...

Политическое проявление гуманизма. Понятие
Наиболее полно и ярко служение политики и любой другой общественной деятельности личности, обществу и всему человечеству отражает принцип гуманизма. Он предполагает отношение к человеку как к высшей ценности, уважение достоинства каждой л ...

Политология как наука о политической системе общества. Политология в Украине
Политология как наука сравнительно молода в Украине. Ныне происходит противоречивый процесс ее становления. Своеобразный политический ренессанс, который наблюдаем сегодня, таит в себе опасность компрометации этой науки, массового дилетант ...