Исследования показали, что информация, формируемая СМИ, направлена на конструирование положительного имиджа местной власти, а конкретно, главы муниципального образования. Здесь присутствуют технологии персонализации, тематизации и популяризации. Средства массовой информации подконтрольны местным властям, не освещают проблемы в полной мере, избегая критики, что позволяет говорить о применении манипулятивных технологиях воздействия на массы, таких как: яркие популистские заявления, тиражирование портрета, опрос общественного мнения, дискуссионные программы, дозирование информации, а также использование имиджа, уже созданный фамилией Метшин.
Вследствие этого целесообразно разработать рекомендации и предложения по формированию активного имиджа главы муниципального образования, по снижению применяемых манипуляций и более близкому взаимодействию населения и власти.
Другие статьи:
Критерии эффективности управления и система контроля за бюрократией
Система эффективного контроля:
Если полит система поддерживает стабильность – это и есть система эффект функц-ия ПС
Система контроля за бюрократией:
Внешние –а) министерский контроль, министр отвечает за поведение своей бюрократии, б) ...
Политические идеологии
Вопрос 1. Понятие идеологии. Функции политической идеологии
Автором термина идеология является Антуан Дестют де Траси
.
Идеология
– наука об идеях. Но вскоре термин идеология приобрёл такой оценочный негативистский характер. Наполеон о ...
Структура и особенности политического процесса
По значимости для общества тех или иных форм политического регулирования социальных отношений политические процессы можно подразделить на базовые и периферийные. Первые из них характеризуют разнообразные способы включения широких социальн ...