Политология » Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования » Формирование имиджа при помощи средств массовой информации

Формирование имиджа при помощи средств массовой информации
Страница 10

Исследования показали, что информация, формируемая СМИ, направлена на конструирование положительного имиджа местной власти, а конкретно, главы муниципального образования. Здесь присутствуют технологии персонализации, тематизации и популяризации. Средства массовой информации подконтрольны местным властям, не освещают проблемы в полной мере, избегая критики, что позволяет говорить о применении манипулятивных технологиях воздействия на массы, таких как: яркие популистские заявления, тиражирование портрета, опрос общественного мнения, дискуссионные программы, дозирование информации, а также использование имиджа, уже созданный фамилией Метшин.

Вследствие этого целесообразно разработать рекомендации и предложения по формированию активного имиджа главы муниципального образования, по снижению применяемых манипуляций и более близкому взаимодействию населения и власти.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Другие статьи:

Процесс принятия политических решений. Специфика и структура процесса принятия политических решений
Принятие политических решений — центральный элемент преобразования политических требований различных групп и граждан в приемлемые для всего общества средства и методы регулирования социальных отношений. Коротко говоря, принятие решений — ...

Структура политической власти.
Вероятно, в политической теории нет более сложного и запутанного вопроса, чем выяснение структуры властных отношений. Как уже отмечалось, под понятием «власть» скрываются десятки различных смысловых оттенков, отражающих самые разные аспек ...

Формы и виды политического поведения и политического участия
ПП выступает формой, содержанием которой является конкретный тип ПП-ПУ. По Алмонду: 3 положения: активность полит S-ов, вовлеченность, рациональность – разумное ПП. Политическая субъективность в рамках политического поведения проявляетс ...