- Введение.
- Теоретические основы политмаркетинга. Понятие политической системы общества в целом и конкретно в современном российском обществе. Политическая система: понятие, сущность, структура и функции.
- Типология политических систем.
- Политический режим: понятие и форма.
- Политическая система современной России.
- Понятие власти, её функции и проблемы. Политическая власть: понятие, происхождение, структура.
- Функции политической власти.
- Легальность и легитимность политической власти.
- Проблемы осуществления политической власти в России.
- Понятие государства и гражданского общества. Происхождение и признаки государства.
- Исторические формы и функции государства.
- Гражданское общество: понятие, сущность и история развития.
- Взаимодействие государства и гражданского общества.
- Государство и гражданское общество в России.
- Демократия как форма общественной власти. Понятие демократии. Исторические формы демократии.
- Современные формы демократии: либеральная, плюралистическая, коллективистская демократия.
- Предпосылки демократии.
- Общие модели демократизации.
- Политические партии и общественно – политические движения. Политические партии: их происхождение, сущность и функции.
- Партийные системы и факторы, влияющие на их становление.
- Избирательные системы: мажоритарная, пропорциональная, смешанная.
- Общественно – политические движения: понятие, сущность, функции.
- Политические партии в современной России.
- Маркетинг – ключевой фактор современной политической деятельности. Определение понятия маркетинга.
- Этапы развития маркетинга.
- Основные принципы маркетинга.
- Основные функции маркетинга.
- Перспективы развития маркетинга.
- Заключение.
Другие статьи:
Понятие, функции, агенты и типы политической социализации
Политическая социализация – процесс включения индивида в политическую систему, усвоение им норм, ценностей политической культуры.
Не сложилось общепринятого мнения относительно политической социализации.
Политическая социализация – терм ...
Альтернативные варианты «кавказской политики».
В 20-е годы видный общественный деятель Мордвинов упоминал о пользе для экономики России развития торговых связей со странами Востока, через Черное море и Кавказ. Так, в 1824 г. он составил записку «Взгляд на торговлю Черного моря». Мордв ...
Развитие теории и практики ненасилия
Большой вклад в концепцию ненасилия внесли крупнейшие русские писатели и философы, особенно Л.Н. Толстой, который создал целое учение о непротивлении злу насилием и стремился воплотить его в жизнь, в том числе личным примером, а также Ф.М ...

