Политология » Профсоюзное движение - методы и формы забастовок » Особенности требований

Особенности требований

Профессиональные требования связаны с увеличением оплаты труда, сохранением рабочих мест, улучшением условий труда, гигиены и техники безопасности, социальной защищённостью работников и различными социальными льготами. Профсоюзные требования связаны с признанием прав трудящихся на свободное собрание, выборы собственных представителей и ведение коллективных переговоров по вопросам заработной платы и условий труда.

При формулировании требований на коллективных переговорах, в ходе которых могут возникать конфликты интересов и забастовки, необходимо учитывать следующие моменты:[14]

1) Требования должны быть обоснованными, они должны выдвигаться в результате тех проблем, с которыми сталкиваются работники.

2) Требования должны быть конкретными, они должны формулироваться очень чётко, без двусмысленностей.

3) Требования должны быть реалистичными – должны быть реальные возможности удовлетворить эти требования; требования не должны быть мнимыми. К этим моментам следует добавить то условие, что требования должны находиться в рамках, предусмотренных законом. Требования должны носить социальный, экономический и профессиональный характер. В течение всего срока предварительных переговоров, а также в ходе забастовки, работники постоянно информируются о развитии конфликта, и любое решение о прекращении или разрешении конфликта должно приниматься с их согласия. Кроме того, требования на переговорах не должны меняться без консультаций с членами профсоюза, принимающими участие в забастовке.


Другие статьи:

Понятие, функции, агенты и типы политической социализации
Политическая социализация – процесс включения индивида в политическую систему, усвоение им норм, ценностей политической культуры. Не сложилось общепринятого мнения относительно политической социализации. Политическая социализация – терм ...

Маркетинг – ключевой фактор современной политической деятельности. Определение понятия маркетинга.
На сегодняшний день не существует единственного, признаваемого всеми определения маркетинга – ни классического коммерческого, ни политического. Одни авторы видят в маркетинге не столько технологию, сколько философскую концепцию, мировоззр ...

Формирование активного имиджа главы муниципального образования
Глава муниципального образования призван объединить вокруг себя население, служить для него определенной фигурой защиты. Лидеры нации высоко оцениваются тогда, когда они не только могут увидеть будущее, но и способны увлечь население имен ...