Функции маркетинга - отдельные виды, направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в результате ее специализации
Можно выделить следующие важнейшие функции
маркетинга: анализ рынка, изучение его состояния и динамики; исследование поведения потребителей и поставщиков продукции; анализ деятельности конкурентов и посредников; сегментирование рынка, выделение целевых сегментов, субсегментов и покупателей; прогнозирование конъюнктуры рынка; разработка предложения о выпуске новых товаров и проектировании их коммерческих характеристик; управление ассортиментом выпускаемой продукции; формирование марочной политики; повышение конкурентоспособности товаров; формирование стратегии и тактики изменения цен; расчет скидок и надбавок к ценам; калькуляция затрат на маркетинг; построение каналов распределения продукции и организация товародвижения; управление оптовыми и розничными продажами; планирование товарооборота; реклама, персональные (личные) продажи, краткосрочное стимулирование продаж, связи с общественностью; планирование маркетинговой деятельности; маркетинговый контроль.
Можно попытаться склассифицировать функции для политического маркетинга:
1. Коммуникативная (общение с избирателями, с помощью встреч и рекламных кампаний).
2. Сбытовая (формирование имиджа кандидата, его продвижение и PR).
3. Аналитическая (изучение и анализ политического рынка).
4. Координирующая (взаимодействие между кандидатами и избирателями в процессе продвижения и создания «товара». В качестве «товара» выступает кандидат, а избиратель – «потребитель»).
Другие статьи:
Политические позиции современной социал-демократии Запада и России
Марксизм и социал-демократизм в современном мире являются наиболее влиятельными направлениями в политическом движении, а также и в политической мысли, они имеют полуторавековой опыт.
Идеи марксизма, сформировавшиеся во второй половине 20 ...
Политическая символика как средство коммуникации
Символы существуют как неотъемлемый атрибут политики. Главной особенностью символов представляется бесконечное количество их внутренних смыслов, реализованных в ограниченных внешних проявлениях знака. Это способствует тому, что символ пер ...
Понятие и основные концептуальные подходы к исследованию власти
Власть – это возможность и способность одного субъекта оказывать влияние на другого субъекта, средство осуществления политики.
Понятие «власть» зародилось еще в Античной Греции.
Гос. политика носит универсальный характер, политич. власт ...