7. В целях составления проекта решения о местном бюджете Района должны быть подготовлены следующие документы и материалы:

- прогноз социально-экономического развития Района на очередной финансовый год;

- основные направления бюджетных и налоговых приоритетов на очередной финансовый год;

- прогноз сводного финансового баланса территории на очередной финансовый год;

Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год составляются:

- план развития муниципального сектора экономики;

- структура муниципального долга местного бюджета Района, внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;

-оценка ожидаемого исполнения местного бюджета Района за текущий финансовый год;

- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

- другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным ко­дексом Российской Федерации.

8.Составление проекта бюджета местного Района осуществляется Финансово-бюджетной палатой Района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан, и начинается не позднее, чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.

9.Порядок и сроки составления проекта бюджета Района, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета Республики Татарстан, определяются Исполнительным комитетом Района.

10. Исполнительный комитет Района вносит проект решения о местном бюджете Района на очередной финансовый год на рассмотрение Совета Района в срок, не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно вносятся на рассмотрение Совета Района следующие документы и материалы:

- предварительные итоги социально-экономического развития Района за истекший период текущего года;

- прогноз социально-экономического развития Района на очередной финансовый год;

- основные направления бюджетных и налоговых приоритетов на очередной финансовый год;

- прогноз сводного финансового баланса территории на очередной финансовый год;

- план развития муниципального сектора экономики;

- сведения о взаимоотношениях местного бюджета Района с вышестоящими бюджетами в очередном финансовом году;

- перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Района на очередной финансовый год;

- проектом структуры муниципального долга Района и программы внутренних заимствований, предусматриваемых на очередной финансовый год;

- перечень нормативных правовых актов органов местного самоуправления, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом Района не предусмотрены сред­ства на их реализацию.

11.Органы местного самоуправления, имеющие бюджет с объемом собственных доходов менее 50 процентов расходов, заключают в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан, соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и не налоговых доходов.

12.Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете Района и его утверждения, определенный нормативным правовым актом Совета Района, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года.

13.Органы местного самоуправления Района обеспечивают сбалансированность бюджета Района и соблюдение установленного федерального и регионального законодательства по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, уровня и состава муниципального долга, исполнения бюджетных и долговых обязательств Района.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Другие статьи:

Развитие современных политологических исследований
Процесс выделения политологии из общей системы социальных и гуманитарных наук занял несколько десятилетий в конце ХIХ - начале ХХ в. На протяжении всего ХХ в. обозначились и выделились важнейшие национальные школы и направления политологи ...

Политическая наука за рубежом в ХХ веке
В начале XX вв. довольно широкое распространение получают идеи солидаризма. Они были своеобразным противовесом индивидуализму и социализму (коммунизму). В противовес индивидуализму и либерализму солидаристы скептически относились к субъек ...

Ресурсы, процесс и виды власти. Понятие ресурсов власти
Важнейшей социальной причиной подчинения одних людей другим является неравномерное распределение ресурсов власти. Сам этот термин употребляется как в широком, так и в узком значениях. В широком смысле ресурсы власти представляют собой «вс ...