Муниципальная служба Района

1. Муниципальная служба Района - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе, на должности муниципальной службы.

2.Должности муниципальной службы устанавливаются Советом Района по предложению Главы Района в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Татарстан, утверждаемым законом Республики Татарстан.

3.Соотношение должностей муниципальной службы Района и должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан устанавливается законом Республики Татарстан

4.Муниципальная служба Района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом и Положением о муниципальной службе Района, утверждаемым решением Совета Района.

5.Управление муниципальной службой Района осуществляется Руководителем Исполнительного комитета Района непосредственно и (или) уполномоченным им должностным лицом Исполнительного комитета Района.

6.Финансирование муниципальной службы Района осуществляется за счет средств бюджета Района.

Муниципальный служащий

1.Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, обязанности по должности муниципальной службы Района за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств бюджета Района.

2.Лица, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Района, не являются муниципальными служащими.

Поступление на муниципальную службу и нахождение на муниципальной службе

1. На муниципальную службу может быть принят гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, отвечающий квалификационным требованиям, установленным Законом Республики Татарстан «О муниципальной службе в Республике Татарстан», настоящим Уставом, а также Положением о муниципальной службе Района и актами органов местного

2. Органы местного самоуправления Района от имени Района субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом

ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА РАЙОНА

Бюджет Района

1.Район имеет собственный бюджет.

2.Бюджет Района разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Совета Района.

3.В бюджете Района раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения Района, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления Района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Татарстан, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета Района.

4.Органы местного самоуправления Района в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Республики Татарстан отчеты об исполнении бюджета Района.

Бюджетный процесс в Районе

1.Формирование, утверждение, исполнение бюджета Района и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Района самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Района определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Другие статьи:

Понятие социально - политической реформы. Эволюционная и революционная модели развития политических систем
Политическая реформа – это реакция на полит кризисы, конфликты, частичные изменения каких-либо сущностных элементов п.с., не затрагивающих структуру пол власти – один из мех-ов функц-ия п.системы. Революция узаконила демократию (19 в) 2 ...

Прогноз развития интеграционных процессов на постсоветском пространстве в рамках СНГ
Можно сказать, что на постсоветском пространстве в настоящее время выстроена многоуровневая система интеграции по степени близости тех или иных стран. Самая большая из них - это СНГ, союз 10 независимых государств. В рамках СНГ действует ...

Роль методологии в политическом познании и практике
Методология — это учение о наиболее целесообразных, эффективных для данного объекта приемах, способах получения достоверных знаний о нем. От методологических установок — сочетания приемов, способов познания зависит картина объекта познан ...