2.Проект бюджета Района, решение Совета Района об утверждении бюджета Района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреж-НМ1ИЙ с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат инициальному опубликованию (обнародованию).

3.Составлению проекта местного бюджета. Района предшествует разработка прогноза социально - экономического развития Района, а также подготовка сводного финансового баланса, на основании которого Финансово-бюджетная палата Района осуществляет разработку проекта местного бюджета Района.

4.К сведениям, необходимым для составления проекта местного бюджета Района относятся сведения о действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве; предполагаемых объемах финансовой помощи, представляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации с учетом субвенций на осуществление органами местного самоуправления Района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Татарстан; нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг; видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой.

5.Составление проекта местного бюджета Района на очередной финансовый год основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан, прогнозе социально - экономического развития Района, основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год; прогнозе сводного финансового баланса территории на очередной финансовый год, плане развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год.

6.В проекте решения о местном бюджете Района должны содержаться основные характеристики местного бюджета Района: общий объем доходов, общий объем расходов бюджета и дефицит местного бюджета Района. В проекте решения о бюджете должны содержаться также следующие показатели:

- прогнозируемые доходы местного бюджета Района по группам, подгруппам и статьям классификации доходов Российской Федерации;

- расходы местного бюджета Района по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;

- общий объем капитальных и текущих расходов;

- объем субвенций бюджетам других уровней, определенных статьями 142.2 и 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов соответствующего бюджета;

- иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Республики Татарстан, правовыми актами органов местного самоуправления о бюджетном устройстве и бюджетном процессе;

В проекте решения о местном бюджете Района в составе расходов бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.

В проекте решения о местном бюджете Района должны быть определены характеристики муниципального долга: источники финансирования дефицита местного бюджета Района, верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации с указанием в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Другие статьи:

Методы прикладной политологии
Необходимая база данных для изучения политических проблем и выработки соответствующих рекомендаций формируется на основании применения определенных методов политологических исследований. Как составная часть политической науки прикладная ...

Место и функции политических партий в механизме функционирования политической системы. Понятие и типы партийных систем
Функции полит партий: 1. агрегация соц интересов (включение интересов в полит программу) 2. Обеспечение взаимосвязи граждан и государства 3. Институционализация политического участия граждан. 4. Интеграция социальных групп/ сегментиро ...

Анализ политической деятельности лидера
В политической биографии Д. А. Медведева можно выделить несколько этапов: 1. Начало карьеры С 1990 по 1997 годы — на преподавательской работе в Санкт-Петербургском государственном университете. Одновременно в 1990—1995 годах — советник ...