2. Иные должностные лица местного самоуправления Района издают распоряжения и приказы в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставам, иными муниципальными правовыми актами, определяющими их статус.

Подготовка муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься Главой Района, депутатами Совета Района, Руководителем Исполнительного комитета Района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также Контрольно-счетной палатой

Района, Финансово-бюджетной палатой Района и Палатой имущественных и земельных отношений Района по вопросам их ведения.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются соответственно Регламентом Совета Района, Главой Района, Руководителем Исполнительного комитета Района.

Правовые акты Совета Района

1.Совет Района по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Района, а также Регламент Совета Района и иные решения по вопросам организации деятельности Совета Района.

2.Решения Совета Района принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета Района за исключением случаев, установленных законодательством, настоящим Уставом.

3.Решения Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Района, могут быть внесены на рассмотрение Совета Района только по инициативе Руководителя Исполнительного комитета Района или при наличии его заключения. Указанное заключение представляется в Совет Района в тридцатидневный срок со дня представления проекта решения в Исполнительный комитет Района.

4.Решения Совета Района подписываются Главой Района в трехдневный срок со дня их принятия и обнародуются им в порядке, установленном настоящим Уставом.

Правовые акты Главы Района

Глава Района в пределах своих полномочий, установленных законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета Района, издает правовые акты по вопросам организации деятельности Совета Района.

Правовые акты Руководителя Исполнительного комитета Района

Руководитель Исполнительного комитета в пределах полномочий Исполнительного комитета Района, установленных законодательством, настоящим Уставом и решениями Совета Района, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправле­ния Района федеральными законами и законами Республики Татарстан, а также распоряжения по вопросам организации работы Исполнительного ко­митета Района.

Порядок опубликования (обнародования) и вступления

и силу муниципальных правовых актов

1. Решения Совета Района вступают в силу по истечении 10 дней со дня их подписания Главой Района, если иное не определено самим решением.

Правовые акты Совета Района о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Решения Совета Района о принятии Устава Района или внесении изменений и дополнений в настоящий Устав вступают в силу в порядке, установленном федеральным законом, настоящим Уставом.

2.Правовые акты Главы Района, Руководителя Исполнительного комитета Района, иных должностных лиц местного самоуправления вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самими актами.

3.Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Другие статьи:

Признаки и функции государства.
Государство характеризуется следующими общими (фундаментальны-ми) признаками: 1. Единой территорией, очерченной государственными грани­цами, признаваемыми другими странами. 2. Единой системой управления территорией, включающей разветв ...

Электронное правительство
В российском случае электронное правительство означает в первую очередь повышение эффективности механизмов контроля государства над гражданами в сферах сбора налогов, борьбы с преступностью и т.д. В федеральной целевой программе "Эле ...

Современные теории политического лидерства
Феномен лидерства пытаются объяснить многие теории. Рассмотрим некоторые из них. Теория черт лидера . Это наиболее ранняя и достаточно широко распространенная теория. Согласно ей, лидерство есть феномен, рождаемый специфическим качествам ...