Методы исследования. Основными методами сбора информации послужили такие методы как:
− контент-анализ местных печатных средств информации (газеты «Нижнекамское время» «Ленинская правда»);
− сбор первичной социологической информации, при помощи опроса населения методом анкетирования (смотри Приложение Т) и интервьюирование главного специалиста отдела по связям со СМИ и общественными формированиями;
− вторичный анализ данных исследования проведенные фондом «Общественное мнение»: «Образы политиков в представлениях россиян», «Оценка гражданами личности лидера», «Образ В.Путина», «Твердая рука? (Имидж В.Путина)»; а также вторичный анализ данных исследований, проведенных в Республике Татарстан «Формирование имиджа главы местной администрации средствами массовой информации» Н.В. Натапова, в Нижнекамске: «Имидж муниципальных органов власти как инструмент манипулирования» Н.В. Губина, Р.С. Рафикова.
Определение выборочной совокупности. Данное исследование было проведено в городе Нижнекамске в виде опроса населения города. По данным паспорта города Нижнекамска за 2006 год, численность города Нижнекамска составляет 226 928 человек [3]. Для исследования при помощи квотной выборки было отобрано 400 человек (смотри Приложение У). Квота рассчитывалась пропорционально по полувозрастному составу и социальному положению.
Таблица 4.4 − Рабочий план исследования
|
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственный за исполнение |
Примечание | |
|
1 Написание и утверждение программы социологического исследования |
26.01.07-05.02.07 |
дипломант |
Совместно с научным руководителем | |
|
2 подготовка методологического инструментария |
5.02.07-14.02.07 |
дипломант |
Тиражирование анкет 400 экземпляров | |
|
3 Проведение пилотажного исследования |
14.02.07-1.03.07 |
дипломант |
Население города Нижнекамска | |
|
4 проведение контент - анализа |
28.02.07-10.03.07 |
дипломант |
Газета «Нижнекамское Время» | |
|
5 проведение интервью |
28.02.07 –30.02.07 |
дипломант |
Специалист отдела по связям со СМИ и общественными формированиями | |
|
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственный за исполнение |
Примечание | |
|
6 обработка социологической информации |
1.03.07-8.03.07 |
дипломант | ||
|
7 Анализ результатов исследования |
8.03.07-15.03.07 |
дипломант | ||
|
8 Составление и оформление отчета о проведении исследования |
15.03.08-20.03.08 |
дипломант | ||
|
9 обсуждение результатов исследования |
20.03.07 –01.04.07 |
дипломант |
Совместно с научным руководителем | |
Другие статьи:
Хобби и окружение
Мартинелли очень занятой человек, у него очень плотный график и много времени отнимает руководство принадлежащих ему компаний. Однако, когда у него остается свободное время, он предпочитает проводить его в кругу семьи. Мартинелли женат на ...
Глава 1
Социальная неоднородность общества, различие в уровне доходов, власти, престиже и т. д. нередко приводят к конфликтам. Конфликты являются неотъемлемой частью общественной жизни. Особенно богата на конфликты современная жизнь российского о ...
Функции СМИ. Информирование граждан
Функции СМИ разнообразны. В любом современном обществе они в той или иной форме выполняют ряд общих политических функций. Пожалуй, важнейшей из них является информационная функция. Она состоит в получении и распространении сведений о наиб ...

