− определить методы и средства формирования имиджа главы муниципального образования;
− выявить манипулятивные технологии в конструировании имиджа главы муниципального образования.
Таблиц 4.3 – Логический анализ основных понятий
Интерпретация понятий |
Операционализация понятий |
Глава муниципального образования - высшее должностное лицо муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии собственными полномочиями по решению вопросов местного значения |
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; 2) подписывает обнародует и издает нормативные правовые акты. |
Интерпретация понятий |
Операционализация понятий |
Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования. | |
Качество - среднее свойство или принадлежность, все что составляет сущность лица или вещи. |
Количество означает счет, вес и меру, деловых, личностных и нравственных качеств |
Газета - периодическое газетное издание, выходящее через краткие промежутки времени, содержащее официальные материалы, оперативную информацию и статьи по актуальным общественно- политическим, научным, производственным и другим вопросам, а также рекламу |
Виды газет: «Нижнекамское время», «Ленинская правда» издающаяся и распространяющаяся на территории города и района |
Средства массовой информации - средство распространения информации |
К средствам массовой информации относятся: - пресса, радио, телевидение; - видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели; |
Формирование имиджа - процесс, в ходе которого создается некий спланированный образ на основе имеющихся ресурсов |
Технология формирования имиджа происходит через средства массовой информации и с помощью коммуникации между населением и местными органами власти(личные встречи), а также специалиста отдела по связям со СМИ и общественными формированиями |
Манипулятивные технологии - совокупность способов и механизмов регулирования и управления, осуществляющих при использовании манипуляций как основного рычага воздействия на объект в интересах определенного субъекта |
Искажение информации, ее утаивание. Методы воздействия на массы: 1. Метод социально-психологической стратификации. 2. Метод игровой приём. |
Другие статьи:
Признаки и функции государства.
Государство характеризуется следующими общими (фундаментальны-ми) признаками:
1. Единой территорией, очерченной государственными границами, признаваемыми другими странами.
2. Единой системой управления территорией, включающей разветв ...
Особенности политической системы Российской Федерации
1. Российская политическая система возникла в результате демонтажа советской политической системы, начавшегося в 1991 и завершившегося в 1993г. В этот период противоречия, которые привели к развалу КПСС и Советского государства, сконцентр ...
Общественно-политические организации и движения в России: история и современность
Значительное развитие общественные организации и движения получили в буржуазном обществе, особенно с выходом на историческую арену рабочего класса – людей, освобожденных от крепостной феодальной зависимости и получивших по закону свободу ...