Политология » Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования » Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы. Программа социологического исследования особенностей формирования имиджа главы муниципального образования

Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы. Программа социологического исследования особенностей формирования имиджа главы муниципального образования
Страница 3

− определить методы и средства формирования имиджа главы муниципального образования;

− выявить манипулятивные технологии в конструировании имиджа главы муниципального образования.

Таблиц 4.3 – Логический анализ основных понятий

Интерпретация понятий

Операционализация понятий

Глава муниципального образования -

высшее должностное лицо муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии собственными полномочиями по решению вопросов местного значения

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; 2) подписывает обнародует и издает нормативные правовые акты.

Интерпретация понятий

Операционализация понятий

Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.

Качество -

среднее свойство или принадлежность, все что составляет сущность лица или вещи.

Количество означает счет, вес и меру, деловых, личностных и нравственных качеств

Газета -

периодическое газетное издание, выходящее через краткие промежутки времени, содержащее официальные материалы, оперативную информацию и статьи по актуальным общественно- политическим, научным, производственным и другим вопросам, а также рекламу

Виды газет:

«Нижнекамское время», «Ленинская правда» издающаяся и распространяющаяся на территории города и района

Средства массовой информации -

средство распространения информации

К средствам массовой информации относятся:

- пресса, радио, телевидение;

- видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели;

Формирование имиджа -

процесс, в ходе которого создается некий спланированный образ на основе имеющихся ресурсов

Технология формирования имиджа происходит через средства массовой информации и с помощью коммуникации между населением и местными органами власти(личные встречи), а также специалиста отдела по связям со СМИ и общественными формированиями

Манипулятивные технологии -

совокупность способов и механизмов регулирования и управления, осуществляющих при использовании манипуляций как основного рычага воздействия на объект в интересах определенного субъекта

Искажение информации, ее утаивание. Методы воздействия на массы: 1. Метод социально-психологической стратификации. 2. Метод игровой приём.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Постбихевиористская революция
В 60—70-х гг. XX в. в политической науке формируется устойчивое стремление к преодолению ограничений, связанных с преобладанием психологических и формализованных методов изучения политики, воспринятых политической наукой под влиянием пози ...

Меры бюджетно-налогового характера, учитывающие кризисные реальности
Для симулирования инновационной активности хозяйствующих субъектов в период финансово-экономического кризиса необходимо прежде всего снижение налога на добавленную стоимость до 10%, которая позволила бы организациям-плательщикам НДС напра ...

Внешняя политика и ее основные направления
Сегодня в российской внешней политике не наблюдается полноценной стратегии, но есть тактика, основанная на прагматизме и сохранении реактивной специфики. Между тем крайне важно определиться будет ли внешняя политика страны инструментом да ...