Политология » Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования » Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы. Программа социологического исследования особенностей формирования имиджа главы муниципального образования

Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы. Программа социологического исследования особенностей формирования имиджа главы муниципального образования
Страница 3

− определить методы и средства формирования имиджа главы муниципального образования;

− выявить манипулятивные технологии в конструировании имиджа главы муниципального образования.

Таблиц 4.3 – Логический анализ основных понятий

Интерпретация понятий

Операционализация понятий

Глава муниципального образования -

высшее должностное лицо муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии собственными полномочиями по решению вопросов местного значения

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; 2) подписывает обнародует и издает нормативные правовые акты.

Интерпретация понятий

Операционализация понятий

Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.

Качество -

среднее свойство или принадлежность, все что составляет сущность лица или вещи.

Количество означает счет, вес и меру, деловых, личностных и нравственных качеств

Газета -

периодическое газетное издание, выходящее через краткие промежутки времени, содержащее официальные материалы, оперативную информацию и статьи по актуальным общественно- политическим, научным, производственным и другим вопросам, а также рекламу

Виды газет:

«Нижнекамское время», «Ленинская правда» издающаяся и распространяющаяся на территории города и района

Средства массовой информации -

средство распространения информации

К средствам массовой информации относятся:

- пресса, радио, телевидение;

- видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели;

Формирование имиджа -

процесс, в ходе которого создается некий спланированный образ на основе имеющихся ресурсов

Технология формирования имиджа происходит через средства массовой информации и с помощью коммуникации между населением и местными органами власти(личные встречи), а также специалиста отдела по связям со СМИ и общественными формированиями

Манипулятивные технологии -

совокупность способов и механизмов регулирования и управления, осуществляющих при использовании манипуляций как основного рычага воздействия на объект в интересах определенного субъекта

Искажение информации, ее утаивание. Методы воздействия на массы: 1. Метод социально-психологической стратификации. 2. Метод игровой приём.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Политология — весь комплекс знаний о политике
3. Политология — общая, интегральная наука о политике во всех ее проявлениях, включающая весь комплекс наук о политике и ее взаимоотношениях с человеком и обществом: политическую философию, политическую социологию, политическую психологию ...

Природа политической власти. Власть как общественное явление.
Понятие «власть» в обыденной жизни и в научной литературе употребляется в самых разных смыслах. Философы говорят о власти над объективными законами общества, социологи — о власти социальной, экономисты — о власти хозяйственной, юристы — о ...

Радищев и его жизненный путь
Управляющий Петербургской таможней Александр Николаевич Радищев в начале 1790 г. отпечатал в собственной типографии и выпустил в свет книгу “Путешествие из Петербурга в Москву” (включающую часть оды “Вольность”). Книга попала в руки Екате ...