Политология » Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования » Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы. Программа социологического исследования особенностей формирования имиджа главы муниципального образования

Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы. Программа социологического исследования особенностей формирования имиджа главы муниципального образования
Страница 3

− определить методы и средства формирования имиджа главы муниципального образования;

− выявить манипулятивные технологии в конструировании имиджа главы муниципального образования.

Таблиц 4.3 – Логический анализ основных понятий

Интерпретация понятий

Операционализация понятий

Глава муниципального образования -

высшее должностное лицо муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии собственными полномочиями по решению вопросов местного значения

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; 2) подписывает обнародует и издает нормативные правовые акты.

Интерпретация понятий

Операционализация понятий

Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.

Качество -

среднее свойство или принадлежность, все что составляет сущность лица или вещи.

Количество означает счет, вес и меру, деловых, личностных и нравственных качеств

Газета -

периодическое газетное издание, выходящее через краткие промежутки времени, содержащее официальные материалы, оперативную информацию и статьи по актуальным общественно- политическим, научным, производственным и другим вопросам, а также рекламу

Виды газет:

«Нижнекамское время», «Ленинская правда» издающаяся и распространяющаяся на территории города и района

Средства массовой информации -

средство распространения информации

К средствам массовой информации относятся:

- пресса, радио, телевидение;

- видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели;

Формирование имиджа -

процесс, в ходе которого создается некий спланированный образ на основе имеющихся ресурсов

Технология формирования имиджа происходит через средства массовой информации и с помощью коммуникации между населением и местными органами власти(личные встречи), а также специалиста отдела по связям со СМИ и общественными формированиями

Манипулятивные технологии -

совокупность способов и механизмов регулирования и управления, осуществляющих при использовании манипуляций как основного рычага воздействия на объект в интересах определенного субъекта

Искажение информации, ее утаивание. Методы воздействия на массы: 1. Метод социально-психологической стратификации. 2. Метод игровой приём.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Закономерности демократизации
Все рассмотренные выше модели демократии отражают временную последовательность и характер демократических преобразований. Этот сложный и богатый по содержанию процесс имеет ряд общих тенденций (иногда их называют закономерностями), проявл ...

Геополитическое положение и национальные интересы России в концепциях отечественных и зарубежных классиков. Геополитическое положение России в интерпретации классиков зарубежной геополитики
Российская история находит свое отражение в действительности, этим обуславливается формирование основных теоретических основ в отечественной политической мысли. Характерной особенностью ее является влияние традиционных религиозно-идеологи ...

Население, занятость, уровень жизни населения.
По состоянию на 1 ноября 2006 года численность населения города составила 155 940 человек (в т.ч. р. п. Н. Мактама - 10,4 тысяч человек), района – 37 456 человек. Среднесписочная численность работающих за 8 месяцев 2006 года составила бол ...