− определить методы и средства формирования имиджа главы муниципального образования;
− выявить манипулятивные технологии в конструировании имиджа главы муниципального образования.
Таблиц 4.3 – Логический анализ основных понятий
Интерпретация понятий |
Операционализация понятий |
Глава муниципального образования - высшее должностное лицо муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии собственными полномочиями по решению вопросов местного значения |
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; 2) подписывает обнародует и издает нормативные правовые акты. |
Интерпретация понятий |
Операционализация понятий |
Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования. | |
Качество - среднее свойство или принадлежность, все что составляет сущность лица или вещи. |
Количество означает счет, вес и меру, деловых, личностных и нравственных качеств |
Газета - периодическое газетное издание, выходящее через краткие промежутки времени, содержащее официальные материалы, оперативную информацию и статьи по актуальным общественно- политическим, научным, производственным и другим вопросам, а также рекламу |
Виды газет: «Нижнекамское время», «Ленинская правда» издающаяся и распространяющаяся на территории города и района |
Средства массовой информации - средство распространения информации |
К средствам массовой информации относятся: - пресса, радио, телевидение; - видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели; |
Формирование имиджа - процесс, в ходе которого создается некий спланированный образ на основе имеющихся ресурсов |
Технология формирования имиджа происходит через средства массовой информации и с помощью коммуникации между населением и местными органами власти(личные встречи), а также специалиста отдела по связям со СМИ и общественными формированиями |
Манипулятивные технологии - совокупность способов и механизмов регулирования и управления, осуществляющих при использовании манипуляций как основного рычага воздействия на объект в интересах определенного субъекта |
Искажение информации, ее утаивание. Методы воздействия на массы: 1. Метод социально-психологической стратификации. 2. Метод игровой приём. |
Другие статьи:
Коллективные права. Права, народов и права человека
Права человека носят характер индивидуального права. Однако существует и коллективное право. Субъекты его разнообразны. Это семьи, производственные коллективы, сексуальные или национальные меньшинства и т.д. В последнее десятилетие в связ ...
Глава 1
Социальная неоднородность общества, различие в уровне доходов, власти, престиже и т. д. нередко приводят к конфликтам. Конфликты являются неотъемлемой частью общественной жизни. Особенно богата на конфликты современная жизнь российского о ...
Культура и демократия
Самое простое определение демократии – это власть народа. Согласно определению американских просветителей, демократия – это власть народа, осуществляемая самим народом и для народа. В истории политики можно найти немало демократических фо ...