- Введение
- Особенности политического имиджа политических структур. Корпоративный имидж
- Имидж власти
- Имидж партий
- Имидж политических партий. Имидж политических партий в условиях современной России
- Имидж партий («Единая Россия», ЛДПР, КПРФ)
- Заключение
Другие статьи:
Социологические опросы
Еще одним важным современным средством манипулирования общественным мнением являются социологические опросы. Они не могут проходить бесследно для опрашиваемых и в реальности особым образом воздействуют на людей. Общеизвестно, что мнение и ...
Противоположность оценок роли СМИ в современном обществе
Огромные возможности активного воздействия СМК на политическое сознание и поведение граждан свидетельствуют о важнейшей роли «четвертой власти» в современном обществе. Некоторые исследователи массовых коммуникаций говорят даже о грядущей ...
Введение.
Тема “Принцип разделения властей” в истории государства и права является достаточно актуальной на современном этапе.
Известно, что власть всегда стремится к саморасширению и усилению своего присутствия. Значит, нужен механизм ограждения ...