- Введение
- Особенности политического имиджа политических структур. Корпоративный имидж
- Имидж власти
- Имидж партий
- Имидж политических партий. Имидж политических партий в условиях современной России
- Имидж партий («Единая Россия», ЛДПР, КПРФ)
- Заключение
Другие статьи:
Социально-политические типы
государства.
В послевоенное время в мире действовали две основные тенденции в формировании и генезисе государств. Первая – проявлялась в развитии национальной государственности, упрочении суверенитета, вторая - в становлении и укреплении региональных, ...
Подготовка и проведение избирательной кампании
Состояние экономической, политической и социальной ситуации в стране оказывает существенное влияние на исход выборов, поэтому положение дел в этих сферах накануне выборов должны учитываться кандидатами при проведении предвыборной кампании ...
Интеграционные процессы в СНГ. Россия в мировом сообществе в современных
условиях
Отношения России со странами «ближнего зарубежья» (так называют до сих пор государства, образованные на территории распавшегося СССР) прошли в своём развитии два этапа.
Первый этап – 1991–1995 гг., когда политика России была ориентирован ...

