- Введение.
- Внутри- и внешнеполитическое положение России в начале XIX века.
- Альтернативные варианты «кавказской политики».
- Реальное развитие событий.
- Кавказская бюрократия.
- Человеческий фактор.
- Выгоды России от покорения Кавказа.
- Заключение.
Другие статьи:
Этапы развития маркетинга.
Западные специалисты выделяют четыре основных этапа развития маркетинга, находящих отражение в принципах постановки цели и решения задач. Все указанные ниже подходы использовались и используются в реальном бизнесе, но актуальность многих ...
Меры бюджетно-налогового характера, учитывающие кризисные реальности
Для симулирования инновационной активности хозяйствующих субъектов в период финансово-экономического кризиса необходимо прежде всего снижение налога на добавленную стоимость до 10%, которая позволила бы организациям-плательщикам НДС напра ...
Исследовательские подходы в современной политологии
В ХХ веке возникло большое количество подходов, которые используются для политологических исследований. Однако постараемся выделить наиболее известные и распространенные из них.
В ХХ веке продолжают развиваться парадигмы, ставшие традици ...

