Как быть учителю в этой неразберихе? Как объяснить детям, учащимся, что такое религиозный экстремизм и в чем его опасность для человека и общества, не путаясь в терминах и понятиях? Просто и доходчиво, но и тактично, не оскорбляя религиозных чувств, ведь в классе могут оказаться представители самых разных религиозных конфессий, в том числе и тех, которые средства массовой информации традиционно относят к сектантским. Для этого, конечно, учитель – историк и обществовед, должен смотреть гораздо шире журналистов и клерикалов – политиков от религии, решающих свои сиюминутные задачи, и обратиться к истории вопроса.
Другие статьи:
История и значение
выборного процесса пути становления и развития гражданского общества в России. Краткие
исторические данные
Формирование законодательных органов власти на основе всеобщих прямых и равных выборов является на сегодняшний день общепризнанных достижением всех цивилизованных государств.
Наша страна не стала исключением, но прошла долгий путь станов ...
Право на насилие
Важнейшим фактором, непосредственно влияющим на размеры, формы проявления и общественную оценку социального насилия как внутри отдельных стран, так и в отношениях между ними, является характер политического строя: авторитарный, тоталитарн ...
Развитие политической мысли в России
1) Политическая мысль эпохи Киев Руси удельного периода (9-13 век).
2) Политические идеи в период становления
XIV
-
XVI
.
3) Политические теории становления абсолютизма.
4)
XIX
века. Политические концепции.
Вопрос 1. Илларион. ...

