Как быть учителю в этой неразберихе? Как объяснить детям, учащимся, что такое религиозный экстремизм и в чем его опасность для человека и общества, не путаясь в терминах и понятиях? Просто и доходчиво, но и тактично, не оскорбляя религиозных чувств, ведь в классе могут оказаться представители самых разных религиозных конфессий, в том числе и тех, которые средства массовой информации традиционно относят к сектантским. Для этого, конечно, учитель – историк и обществовед, должен смотреть гораздо шире журналистов и клерикалов – политиков от религии, решающих свои сиюминутные задачи, и обратиться к истории вопроса.
Другие статьи:
Постмодернизм
Постмодернизм — это не столько методология, система принципов и вытекающих из них методик исследования, сколько сложное интеллектуальное движение, совокупность познавательных и практических ориентации, появление которых связано с рядом те ...
Демократический социализм и теория государства К. Каутского и Э. Бернштейна
Своими корнями социал-демократизм уходит в рабочее движение второй половины 19 века. Его родоначальники – К.Каутский и Э.Бернштейн своими духовными отцами считали К.Маркса и Ф.Энгельса. Если первая серьезная битва двух концепций развернул ...
Государство – основной
структурный элемент политической системы общества
Особое место и роль государства в политической системе общества обусловлены следующими факторами:
1. Выделившись из общества, государство становится его единственной властвующей политической организацией. Государственная власть – главная ...

