Как быть учителю в этой неразберихе? Как объяснить детям, учащимся, что такое религиозный экстремизм и в чем его опасность для человека и общества, не путаясь в терминах и понятиях? Просто и доходчиво, но и тактично, не оскорбляя религиозных чувств, ведь в классе могут оказаться представители самых разных религиозных конфессий, в том числе и тех, которые средства массовой информации традиционно относят к сектантским. Для этого, конечно, учитель – историк и обществовед, должен смотреть гораздо шире журналистов и клерикалов – политиков от религии, решающих свои сиюминутные задачи, и обратиться к истории вопроса.
Другие статьи:
К. Маркс и Ф. Энгельс о роли революции и государства в развитии общества
В истории философской мысли, а также в общественной практике всегда уделяли большое внимание проблеме целеполаганий, в различных теориях представлен богатый спектр ее решения.
Изменение социального бытия людей давно заложено в системе ми ...
Декабрьские события 1986 года в Алма-Ате и их политическая оценка
Второй год перестройки в Казахстане ознаменовался драматическими событиями. 16 декабря 1986 года состоялся Пленум Центрального Комитета (ЦК) Коммунистической партии Казахстана (КПК). На повестке дня стоял организационный вопрос – выборы п ...
Правовое социальное государство. Понятие правового
государства
Правовое государство — реальное воплощение идей и принципов конституционализма. В его основе лежит стремление оградить человека от государственного террора, насилия над совестью, мелочной опеки со стороны органов власти, гарантировать инд ...

