Как быть учителю в этой неразберихе? Как объяснить детям, учащимся, что такое религиозный экстремизм и в чем его опасность для человека и общества, не путаясь в терминах и понятиях? Просто и доходчиво, но и тактично, не оскорбляя религиозных чувств, ведь в классе могут оказаться представители самых разных религиозных конфессий, в том числе и тех, которые средства массовой информации традиционно относят к сектантским. Для этого, конечно, учитель – историк и обществовед, должен смотреть гораздо шире журналистов и клерикалов – политиков от религии, решающих свои сиюминутные задачи, и обратиться к истории вопроса.
Другие статьи:
Введение.
Характеристику политических идеологий невозможно начать без оценки самого понятия «идеология». Однако, даже имея нейтральный взгляд на вещи, нельзя не признать, что термин «идеология» принадлежит к наиболее неясным понятиям политологии. И ...
Процессы демократизации в России
Советский Союз прекратил свое существование в конце 1991 г. Ельцин пришел к власти в России как руководитель коалиции националистических и демократических сил. В конце 1991 г. было очень трудно различить эти группы и идеи. И только при пр ...
Идеологический дискурс. Идеологический дискурс: основные тенденции
Реальное сосуществование и постоянное взаимодействие разнообразных идеологических течений обозначаются в политической науке понятием «дискурс». С содержательной точки зрения оно предполагает целый спектр возможных вариантов духовного взаи ...