Как быть учителю в этой неразберихе? Как объяснить детям, учащимся, что такое религиозный экстремизм и в чем его опасность для человека и общества, не путаясь в терминах и понятиях? Просто и доходчиво, но и тактично, не оскорбляя религиозных чувств, ведь в классе могут оказаться представители самых разных религиозных конфессий, в том числе и тех, которые средства массовой информации традиционно относят к сектантским. Для этого, конечно, учитель – историк и обществовед, должен смотреть гораздо шире журналистов и клерикалов – политиков от религии, решающих свои сиюминутные задачи, и обратиться к истории вопроса.
Другие статьи:
Деспотическая, тоталитарная и конституционная демократии
Важные отличительные качества различных демократических систем позволяет выявить анализ четвертого общего признака демократии — подчинения меньшинства большинству при принятии и осуществлении решений. Такое подчинение может не иметь грани ...
Марксизм и его огромное влияние на судьбы людей.
Марксизм возник в 40-х годах XIX в. Центральной философской идеей (философским открытием) марксизма стала идея материалистического понимания истории. Основоположники марксизма разрабатывали ее в течение 50 лет — со средины 40-х до средин ...
Социал-демократы
Образование партии произошло фактически на II съезде РСДРП в 1903 году. Основателями партии стали В.И. Ленин, Ю.О. Мартов, Г.В. Плеханов, А.Н. Потресов. Социальную базу партии составили: интеллигенция, рабочие и мелкая буржуазия города. П ...

