Политология » Имидж политического лидера » Подготовка и проведение избирательной кампании

Подготовка и проведение избирательной кампании

Состояние экономической, политической и социальной ситуации в стране оказывает существенное влияние на исход выборов, поэтому положение дел в этих сферах накануне выборов должны учитываться кандидатами при проведении предвыборной кампании.


Другие статьи:

Существует множество теорий демократии, рассмотрим некоторые из них.
Теория прямой демократии Форма народовластия, когда граждане сами непосредственно участвуют в подготовке, обсуждении и принятии решений. Одним из авторов этой теории был Ж.-Ж. Руссо. Основные принципы данной теории: - отрицает принцип п ...

Моральные и деловые качества
Моральный облик Мартинелли вызывает одобрение у большей части населения. Он спокоен, уравновешен, предсказуем с положительной точки зрения - не совершает постыдных поступков. В общественном сознании он воспринимается как энергичный челове ...

Плюрализм СМИ
Эффективному выполнению масс-медиа своих функций в обществе способствует их разнообразие и соревновательность в завоевании внимания и доверия аудитории. Плюрализм СМИ может обеспечиваться как их многообразием, наличием в обществе многих и ...