Политология » Имидж политического лидера » Подготовка и проведение избирательной кампании

Подготовка и проведение избирательной кампании

Состояние экономической, политической и социальной ситуации в стране оказывает существенное влияние на исход выборов, поэтому положение дел в этих сферах накануне выборов должны учитываться кандидатами при проведении предвыборной кампании.


Другие статьи:

Постбихевиористская революция
В 60—70-х гг. XX в. в политической науке формируется устойчивое стремление к преодолению ограничений, связанных с преобладанием психологических и формализованных методов изучения политики, воспринятых политической наукой под влиянием пози ...

Природа политической власти. Власть как общественное явление.
Понятие «власть» в обыденной жизни и в научной литературе употребляется в самых разных смыслах. Философы говорят о власти над объективными законами общества, социологи — о власти социальной, экономисты — о власти хозяйственной, юристы — о ...

Метафизические корни политических идеологий
Приведенная выше классификация традиционна. Я бы хотела представить в своей работе иную точку зрения на идеологии, которая очень близка мне лично. Истоки политики и политического самоопределения человека в первую очередь проистекают из н ...