Политология » Имидж политического лидера » Подготовка и проведение избирательной кампании

Подготовка и проведение избирательной кампании

Состояние экономической, политической и социальной ситуации в стране оказывает существенное влияние на исход выборов, поэтому положение дел в этих сферах накануне выборов должны учитываться кандидатами при проведении предвыборной кампании.


Другие статьи:

Теории демократического элитизма
Основные положения ценностной теории элит лежат в основе концепций демократического элитизма (элитарной демократии), получивших широкое распространение в современном мире. Они исходят из предложенного Иозефом Шумпетером понимания демократ ...

СНГ: итоги деятельности и перспектива развития СНГ. Анализ основных проблем СНГ
8 декабря 2005 года исполнится 14 лет со дня подписания Соглашения о создании Содружества независимых государств. По историческим меркам срок небольшой, но за этот короткий период в СНГ произошли радикальные перемены: во всех странах Содр ...

Возникновение и предмет политологии. Зарождение политической науки
На протяжении длительного исторического периода политическая наука была органично вплетена в единую ткань обыденных политических представлений, религиозных и философски-этических взглядов. Исторически первой формой осмысления политики был ...