Политология » Имидж политического лидера » Подготовка и проведение избирательной кампании

Подготовка и проведение избирательной кампании

Состояние экономической, политической и социальной ситуации в стране оказывает существенное влияние на исход выборов, поэтому положение дел в этих сферах накануне выборов должны учитываться кандидатами при проведении предвыборной кампании.


Другие статьи:

Социальные группы как субъекты политики. Социальная стратификация. Понятие социальной стратификации
В любом сложно организованном обществе люди всегда отличаются друг от друга как по врожденным, так и по приобретаемым в процессе жизни характеристикам. В той мере, в какой они обладают одинаковыми чертами и свойствами, они образуют группы ...

Институциализация нравственных требований
Веберовское понимание соотношения морали и политики по существу освобождает политиков от закрепленной в конкретных институциональных нормах нравственной ответственности перед другими людьми и обществом, поскольку решение вопроса о следова ...

Бланк интервьюирования
1. Как формируется информация о главе муниципального образования? 2. Существует ли отсеивание информации? 3. Какими способами подается информация в СМИ? (обильно или мелкими порциями). 4. Используется ли в формировании имиджа яркие ...