Декларируемый в бюджетном документе ряд мер стимулирования инновационной активности не вызывает оптимизма уже в силу отсутствия здесь серьезных проектов, реализация которых могла бы обеспечить искомый технологический сдвиг. Из 60 с лишним федеральных целевых программ, фигурирующих в бюджете-2009–2011, лишь четыре можно отнести к собственно инновационным, и в этом контексте поистине странно, что в процессе утверждения документа было отменено финансовое ФЦП «развитие инфраструктуры наноиндустрии в РФ». Между тем проекты, исключительно перспективные с инновационной точки зрения, в стане имеются; среди них – «Теоретические и прикладные исследования в области хаотической динамики», «Использование многослойных наноструктур в оптоэлектронике» и «Молекулярно-биологические технологии».
Вышесказанное позволяет уверенно утверждать: никакого инновационного развития страны реализация принятого трехлетнего бюджета обеспечить не в состоянии.
Другие статьи:
Особенности политической психологии
Отражая и интерпретируя политику в эмоционально-чувственной форме, политическая психология представляет собой т.н. «практический» тип политического сознания. Если, к примеру, идеология является продуктом специализированного сознания, плод ...
Критерии эффективности управления и система контроля за бюрократией
Система эффективного контроля:
Если полит система поддерживает стабильность – это и есть система эффект функц-ия ПС
Система контроля за бюрократией:
Внешние –а) министерский контроль, министр отвечает за поведение своей бюрократии, б) ...
Система государственных органов КНР
Органы государственной власти - Всекитайское Собрание народных представителей и местные СНП различных уровней;
Председатель КНР;
Государственные административные органы - Государственный Совет и местные народные правительства различных ...