Политология » Политический PR » Черный PR

Черный PR
Страница 2

Большинство же советует спокойно, без волнений воспринимать сложившуюся ситуацию и не поддаваться на провокации. В первый момент подойдут любые традиционные методы успокоения – от счета до десяти до прогулки в парк. После того, как душевное равновесие будет в относительной степени восстановлено, специалисты рекомендуют попросить провокатора предоставить факты, подтверждающие истинность распространяемой информации, а в том случае, если человек не сможет их предоставить, принести публичные извинения за клевету. Единственное, чего не стоит делать – это опускаться до уровня такого человека и пытаться переходить на личности.

Кроме того, существует ещё множество разновидностей пиара, которые помогают более полно понять смысл данного термина:

Жёлтый PR — использование, с целью привлечения внимания, оскорбительных для большинства населения данного государства элементов (табуированных слов в названиях, в изображениях — применение сексуального содержания — от ню, через эротику — к порнографии, в публичных действиях — псевдогомосексуализм, высказывание расистских, ксенофобных заявлений и т. п.)

Серый PR — реклама (положительная или отрицательная), скрывающая свой источник. В отличие от «чёрного PR», не предполагает прямой лжи о своем происхождении. Также под серым PR иногда понимают разновидность непрямого черного PR, не содержащую прямой лжи и направленную на подсознание рецепиента. Например, когда в материале об убийстве отдельно упоминается, что оно произошло рядом с офисом некой организации или в родном населенном пункте некоей известной личности.

Белый PR — словосочетание появилось для демонстрации понятия, контрастного к чёрному PR, то есть открытой рекламы от своего собственного имени. PR в узком смысле слова.

SelfPR — «раскручивание» себя самого, нередко анонимное.

Коричневый PR — нечто родственное неофашистской и фашистской пропаганде.

Зелёный PR — социально ответственный PR.

Вирусный PR — термин «вирусный» означает в данном контексте автономное распространение. Основан на потребности людей делиться интересной информацией со своим кругом друзей и знакомых.

Страницы: 1 2 


Другие статьи: