- Введение
- Политический PR: определение и основные категории
- Целевая коммуникация и манипуляция
- Черный PR
- PR-специалист. Личностные качества
- Заключение
Другие статьи:
Структурирование политической коммуникации
Приложение классических моделей электорального поведения (социологической, социально-психологической, рационального выбора) к современной российской действительности является проблематичным по ряду причин, в том числе
а) излишняя теорети ...
Демократия как баланс групповых интересов
Демократия — это не власть стабильного большинства, поскольку само оно изменчиво и не монолитно, обычно складывается на основе компромиссов из разнообразных индивидов, групп и объединений. Ни одна из групп современного западного общества ...
Государство и гражданское общество в России.
Россия – демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Ценностный смысл идеи правового государства состоит в утверждении суверенности народа как источника власти, гарантированности его свободы, подч ...

