Политология » Имидж политических партий » Имидж политических партий. Имидж политических партий в условиях современной России

Имидж политических партий. Имидж политических партий в условиях современной России
Страница 4

В условиях постиндустриального общества политическая партия связана сразу с несколькими десятками компактных и социальных групп людей, что повышает значение общественной активности в имидже партии в целом.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Участие в выборах Президента России
14 ноября 2005 года с назначением Дмитрия Медведева на восстановленный пост первого заместителя Председателя Правительства, курирующего нацпроекты (помощником Медведева и директором департамента нацпроектов был назначен сын друга Путина Б ...

Функции политики
С общегосударственным, макроуровнем, политики обычно связывают ее основные функции в обществе. Они характеризуют важнейшие направления воздействия политики на общество. К ним относятся: — поддержание и укрепление целостности общества как ...

Основные функции маркетинга.
Функции маркетинга - отдельные виды, направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в результате ее специализации Можно выделить следующие важнейшие функции маркетинга: анализ рынка, изучение его состояния и динамики; исследовани ...