[4] Крылов В. В. Информация как элемент криминальной деятельности

[5] Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск: Радуга, 2005. – 226с.

[6] Сэндидж Ч., Ротцолл В., Фрайбургер К. Реклама: теория и практика. М.: Арфа, 2001. – 405 с.

[7] Барсукова С.Ю Теневая экономика и теневая политика: стратегии сращивания.//Из материалов VII международной научной конференции «Модернизация экономики и государство», 4 - 6 апреля 2006 г. – СПб, 2006.

[8] Волков В. Силовое предпринимательство: экономико-социологический анализ. – М:ГУ-ВШЭ, 2005. – с.331

[9] Галиев А. Рынок компромата в России - это рынок услуг «индивидуального пошива» // Власть.– 2007. -№2.

[10] Грибанова Г.И. Деструктивные технологии в избирательных кампаниях и пути борьбы с ними // Политические отношения, власть и демократия как факторы социального развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Краснодар, 2002.

[11] Мухин А.А. Российская организованная преступность и власть. – М.: Центр политической информации, 2003. – 192с.

[12] Сэндидж Ч., Ротцолл В., Фрайбургер К. Реклама: теория и практика. М.: Арфа, 2001. – С.24.

[13] Демичев П. Компромат с доставкой на дом // Российская газета. 2 июня 2000.

[14] Демичев П. Компромат с доставкой на дом // Российская газета. 2 июня 2000.

[15] Петровский С. Защита прав компрометируемых лиц // Российская юстиция. 2001. - №1.

[16] Петровский С. Защита прав компрометируемых лиц // Российская юстиция. 2001. - №1.

[17] Крылов В. В. Информация как элемент криминальной деятельности. – М.: Окно, 2006. – С.84.

[18] Иванов А. Каков избиратель таков и депутат // Новая газета. 2003. – 21 сентября.

[19] Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск:Радуга,2005. –С.68-70.

[20] Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск: Радуга, 2005. – С.73.

[21] Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Политические технологии. Материалы региональной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2003.

[22] Барсукова С.Ю Теневая экономика и теневая политика: стратегии сращивания.//Из материалов VII международной научной конференции «Модернизация экономики и государство», 4 - 6 апреля 2006 г. – СПб, 2006.

[23] Шевченко В. Современные ресурсы и технологии в региональных избирательных кампаниях//Журнал СНО Кубанского государственного университета. Краснодар, 2002.

[24] Ученова В.В., Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. – М .: Рассалила, 2005. – С.119.

[25] Ученова В.В., Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. – М .: Рассалила, 2005. – С.201

[26] Грибанова Г.И. Деструктивные технологии в избирательных кампаниях и пути борьбы с ними // Политические отношения, власть и демократия как факторы социального развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Краснодар, 2002.

[27] Галиев А. Рынок компромата в России - это рынок услуг «индивидуального пошива» // Власть. – 2007. - №2.

[28] Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск: Сфера, 2005. – С.53-54.

[29] Волков В. Силовое предпринимательство: экономико-социологический анализ. – М: ГУ-ВШЭ, 2005. – С.101.

[30] Волков В. Силовое предпринимательство: экономико-социологический анализ. – М: ГУ-ВШЭ, 2005. – С.103-104.

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Понятие выборов, их место в развитии гражданского общества. Функции и принципы свободных демократических выборов
В период выборов создаются наиболее благоприятные возможности для осознания гражданами своих интересов и включение их в избирательные программы партий и отдельных депутатов. Во время выборов, стремясь получить массовую поддержку, депутаты ...

Проблемы современного избирательного процесса
В своем развитии избирательное законодательство все более оформляется в достаточно самостоятельную, обособленную отрасль российского законодательства. В этом, безусловно, есть положительные моменты: развивается специфический инструментари ...

Избирательная кампания как объект социологии политики. Методики социологического сопровождения избирательных кампаний
1. Избирательная кампания как деятельность по подготовке и проведению выборов может рассматриваться как формальная избирательная кампания (ориентир на нормы избирательного права) и неформальная (если мы решили стать депутатом, мы еще зара ...