[31] Сэндидж Ч., Ротцолл В., Фрайбургер К. Реклама: теория и практика. М.: Арфа, 2001. – С.289.

[32] Грибанова Г.И. Деструктивные технологии в избирательных кампаниях и пути борьбы с ними // Политические отношения, власть и демократия как факторы социального развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Краснодар, 2002.

[33] Мухин А.А. Российская организованная преступность и власть. – М.: Центр политической информации, 2003. – С.156.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Формы и виды политического поведения и политического участия
ПП выступает формой, содержанием которой является конкретный тип ПП-ПУ. По Алмонду: 3 положения: активность полит S-ов, вовлеченность, рациональность – разумное ПП. Политическая субъективность в рамках политического поведения проявляетс ...

Леволиберальные концепции
Своего рода идейным антиподом плюралистического элитизма выступают леволиберальные теории элиты. Важнейший представитель этого направления Чарльз Райт Миллс еще в 50-х гг. пытался доказать, что США управляются не многими, а одной властвую ...

Социологическая модель
Социологическая модель связывает электоральное поведение человека с его принадлежностью к определенной общественной группе и предполагает, что при голосовании он обычно следует схеме, которая соответствует экономическому и социальному пол ...