[31] Сэндидж Ч., Ротцолл В., Фрайбургер К. Реклама: теория и практика. М.: Арфа, 2001. – С.289.

[32] Грибанова Г.И. Деструктивные технологии в избирательных кампаниях и пути борьбы с ними // Политические отношения, власть и демократия как факторы социального развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Краснодар, 2002.

[33] Мухин А.А. Российская организованная преступность и власть. – М.: Центр политической информации, 2003. – С.156.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Государство как субъект модернизации.
«Промедление смерти подобно». (Пётр Великий) В современных социальных науках термин «модернизация» имеет достаточно широкое значение, включая в себя любое приобретение обществом современного вида. В первой главе настоящего исследования ...

Социологические методы сопровождения, проектирования и реализации социально - политических проектов
Работа социологов касательно проектирования и реализации социально-политических проектов, в основном, носит прикладной характер и основывается на прикладных социологических методах. Наиболее важные из них: 1) сбор, количественный анализ ...

Особенности рекрутирования политической элиты в современной России
Если в Ельцинский период преобладала бизнес элита (то есть крупные бизнесмены и менеджеры участвовали непосредственно в принятии наиболее важных политических решений), то в период правления Путина эта тенденция изменилась. На смену бизнес ...