[31] Сэндидж Ч., Ротцолл В., Фрайбургер К. Реклама: теория и практика. М.: Арфа, 2001. – С.289.

[32] Грибанова Г.И. Деструктивные технологии в избирательных кампаниях и пути борьбы с ними // Политические отношения, власть и демократия как факторы социального развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Краснодар, 2002.

[33] Мухин А.А. Российская организованная преступность и власть. – М.: Центр политической информации, 2003. – С.156.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Визуальный имидж политического и партийного лидера
В рамках проблемы формирования политического имиджа многие исследователи выделяют в качестве самостоятельной проблемной области пласт визуальных методов. Немаловажным преимуществом данной разновидности методов является значительно лучшее ...

Исламский фактор в руках политических элит
За последние десять лет ислам превратился в эффективное орудие в геополитических и политических играх элит в России и Средней Азии. События, происходящие в последние годы в Средней Азии и на Северном Кавказе, ставят ряд вопросов. Обусловл ...

Модели взаимодействия "партии власти" с элитой на местном уровне
Власть на местном уровне представляют глава муниципального образования, его аппарат - местная администрация и депутаты представительного органа МСУ. Во многих муниципальных образованиях именно глава местного самоуправления является центра ...