Политология » Борьба с терроризмом в Саудовской Аравии

Борьба с терроризмом в Саудовской Аравии
Страница 13

Этот скандал лишний раз продемонстрировал, что, борясь с терроризмом, Саудовской Аравии приходится иметь дело не только с фанатичными представителями преступных организаций, но и с различными по своему характеру проявлениями, способными свести на «нет» меры по улучшению образа страны на международной арене на крайне сложном этапе ее развития.

Все ранее упомянутые проблемы и многие другие создают атмосферу в Саудовской Аравии, которая является благоприятной средой для развития различных общественно-политических течений. Для некоторых из них насильственный путь является шансом для решения собственных планов и задач. Используя проблемы, существующие в саудовском обществе, и разногласия между некоторыми представляющими властные круги государства структурами, перекладывающими бремя ответственности друг на друга, различные группировки и организации экстремистского толка получают возможность для распространения собственных идей и вербовки новых членов. Таким образом, борьба с терроризмом становится для Саудовской Аравии неотъемлемой частью борьбы за собственное существование в качестве суверенного государства в современном мире.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 


Другие статьи:

Гильермо Давид Эндара Галимани
Родился в панамской столице 12 мая 1936 года. Он известен тем, что после свержения американцами режима Мануэля Норьеги в декабре 1989 года, был приведён к президентской присяге на территории военной базы США в зоне Панамского канала, т.е. ...

Дискуссии о предмете политологии. Политология — одна из наук о политике
Политология, как следует из буквального перевода самого этого слова, — наука о политике. Такая ее общая трактовка обычно не вызывает особых возражений, хотя вопрос о том, в каком объеме политология изучает политику, является дискуссионным ...

Особенности политического имиджа политических структур. Корпоративный имидж
Имидж является элементом социально-экономической структуры общества и формирует внешнюю среду любого субъекта. Большинство организаций уделяет особое внимание имиджу как инструменту, влияющему на степень популярности компании. А.Б. Звери ...