Для того, чтобы повысить имидж местного органа власти города Ярославля, было необходимо создать эффективное взаимодействие населения с местной властью. Требовался такой способ общения людей с различными властными структурами, который был бы простым по форме и необременительным по затратам времени, а главное, эффективным [45].

Внедренная система управления контактами в городе Ярославле позволила местным органам власти эффективно взаимодействовать с населением и организациями, что привело к повышению качества и скорости решения проблем местного сообщества. Это позволило местным органам власти завоевать доверие, а также это способствовало развитию активного имиджа власти.

Органам местного самоуправления активность жизненна, необходима, так как она не только позволяет повысить эффективность собственной деятельности (за счет постоянной обратной связи и учета потребностей своих жителей), но и обеспечивает возможность качественного решения вопросов местного значения. Только объединяя ресурсы местного сообщества, выступая его лидером и организатором, органы местного самоуправления способны обеспечить устойчивое развитие территории, повысить социальную активность и ответственность населения, разрешить внутренние конфликты, обеспечить исполняемость собственных решений, оптимизировать использование бюджетных средств и защищать права местного самоуправления во взаимодействии с органами государственной власти.

Местные органы власти должны разрабатывать проекты по улучшению жизни населения, то есть помочь активизироваться населению в решении местных проблем, например, создать такой проект под названием «Будем добрее друг к другу». На первое место в этом проекте нужно поставить человеческое достоинство, когда каждому в равной степени предоставлены условия для полноценного развития. Основополагающими его принципами будет – предоставление действенной поддержки нуждающимся, добровольная и бескорыстная помощь, и готовность сотрудничать с разными слоями общества.

Этот проект предполагает выявление фигурантов из незащищенных и малообеспеченных слоев населения, у которых нет возможности приобрести дорогие медикаменты и различные препараты, детей, которые находятся в реабилитационных центрах, детских домах. Также выявление людей, которые не могут развивать свои творческие способности из-за финансового недостатка.

Таким образом, одной из основных задач проекта «Будем добрее друг к другу» является активизация благотворительной деятельности у населения, нахождение спонсоров-меценатов из числа местных предпринимателей, которые бы оказали помощь в приобретении различного рода оборудования для лечения больных, а также обеспечение вещами первой необходимости. Способствует возрождению и развитию лучших традиций благотворительности, формирование и пропаганда новых форм оказания благотворительной помощи нуждающимся в поддержке, систематизации и популяризации лучшего опыта.

Проект «Будем добрее друг к другу» послужит укреплению консолидации местного сообщества, побудит обеспеченных горожан к добровольной и бескорыстной помощи малообеспеченным людям, что, безусловно, способствовало созданию добрососедских отношений в нашем общем доме и, следовательно, - улучшению социального климата.

Однако одним проектом нельзя добиться развития активного имиджа местной власти. Следует рассмотреть проект Местного форума на официальном сайте города Нижнекамска, где будут освещаться проблемы местного сообщества и будет возможность получить ответ на вопрос от местной власти, а также у местного сообщества будет возможность общаться друг с другом по актуальным вопросам города.

Местный форум является общественным объединением, объединяющим граждан, общественные организации и объединения некоммерческих организаций в целях дальнейшего сохранения и укрепления социальной стабильности в районе, укрепления принципов социального партнерства, демократизации власти, упрочения институтов гражданского общества и привлечения общественных объединений к более активному участию в реализации социально – значимых программ в жизни муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район».

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Этапы развития маркетинга.
Западные специалисты выделяют четыре основных этапа развития маркетинга, находящих отражение в принципах постановки цели и решения задач. Все указанные ниже подходы использовались и используются в реальном бизнесе, но актуальность многих ...

Социальное государство
Утверждение правового государства явилось важным этапом в расширении свободы индивида и общества. Его создатели полагали, что обеспечение каждому негативной свободы (свободы от ограничений) и поощрение конкуренции пойдут на пользу всем, с ...

Человеческий фактор.
Замечательные личности воплощали правительственные замыслы в кавказские реалии. Трудно сказать, сколь аналогична сегодня ситуация в Чечне, но описание современников очень живо и весело. Привожу его по возможности без сокращений и ремарок. ...