Приложения (на листах 104 – 133)
содержат:
– материалы контент-анализа печатных средств массовой информации «Ленинской правды», «Нижнекамское время»;
– материалы мониторинга телевизионных средств массовой информации;
– текст интервью главного специалиста отдела по связям со средствами массовой информации и общественными формированиями Аппарата Совета муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район»;
– матрицу ответов на вопросы анкеты;
– положения проектов «Будем добрее друг к другу» и Местный форум;
– схемы, графики.
Другие статьи:
Имидж политических партий. Имидж политических партий в
условиях современной России
Демократический путь развития России повлек за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа, в их числе и партийные структуры. «Политическая партия – открытая информаци ...
Репрезентативная демократия
Концепция, Обосновывающая репрезентативную демократию, исходит из ее понимания как компетентного и ответственного перед народом представительного правления. Воля народа здесь не отождествляется с его прямым участием. Она существует далеко ...
PR-специалист. Личностные качества
Только человек разносторонней одаренности может хорошо справляться со всеми видами деятельности, входящими в сферу паблик рилейшнз. Как сказал бывший президент PRSA, редактор PR Reporter Пат Джексон, современный специалист по пиару должен ...

