Приложения (на листах 104 – 133)
содержат:
– материалы контент-анализа печатных средств массовой информации «Ленинской правды», «Нижнекамское время»;
– материалы мониторинга телевизионных средств массовой информации;
– текст интервью главного специалиста отдела по связям со средствами массовой информации и общественными формированиями Аппарата Совета муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район»;
– матрицу ответов на вопросы анкеты;
– положения проектов «Будем добрее друг к другу» и Местный форум;
– схемы, графики.
Другие статьи:
Перспективы развития маркетинга.
Масштабы маркетинга чрезвычайно широки. Он связан с ценообразованием, складированием, упаковкой, созданием торговой марки, сбытом, управлением торговым персоналом, кредитом, транспортировкой, социальной ответственностью (предприятий, фирм ...
Предоставление обширной информации
Предоставление слишком обширной информации, которая способствует запутыванию проблемы и тем самым подрывает доверие к информации, отвечающей реальности является ещё одним способом манипулирования общественным мнением. Информационную базу ...
Методики социологического сопровождения деятельности политических партий в
различных фазах функционирования политической системы
Метод анализа документов (политических партий), метод биографический
Анализ организационной структуры политической партии ( как эта партия организована?). Метод анализа документов (в первую очередь – устав партии), изучение СМИ.
Анализ ...

