- Введение.
- Административно-территориальное деление России в XVIII – XX вв.
- Создание и территориальная организация федеральных округов.
- Объединение регионов: проекты и их реализация.
- Реформирование административно-территориальной организации местного самоуправления.
- Заключение.
Другие статьи:
Маркетинг – ключевой фактор современной политической деятельности. Определение
понятия маркетинга.
На сегодняшний день не существует единственного, признаваемого всеми определения маркетинга – ни классического коммерческого, ни политического. Одни авторы видят в маркетинге не столько технологию, сколько философскую концепцию, мировоззр ...
Социально-политические типы
государства.
В послевоенное время в мире действовали две основные тенденции в формировании и генезисе государств. Первая – проявлялась в развитии национальной государственности, упрочении суверенитета, вторая - в становлении и укреплении региональных, ...
Заключение.
В современной правовой науке принцип разделения властей принято относить к основам демократического конституционного строя. Это значит, что он имеет основополагающее значение при решении конкретных вопросов построения государственного ...

