Политология » Политический риск - сущность, уровни. Управление политическими рисками » Уровни политических рисков

Уровни политических рисков
Страница 2

Таблица 2

Рейтинговая таблица риска стран мира (1995г.).

Страна

Рейтинг 1995 (из181 страны)

Уровень риска страны, баллы (1995 г.)

1

100

2

99

3

98

4

97

Нидерланды

5

96

Швейцария

6

96

Япония

7

95

США

8

94

Германия

12

92

Бельгия

14

90

Тайвань

15

86

Швеция

17

85

Австралия

18

85

Корея

21

82

Испания

22

82

Италия

23

80

Таиланд

29

75

С. Аравия

40

66

КНР

42

65

Индонезия

43

64

ЮАР

49

62

Индия

53

55

Турция

59

50

Польша

66

47

Мексика

67

47

Бразилия

78

43

Аргентина

83

41

Пакистан

94

37

Россия

133

22

Нигерия

151

16

Оценки уровня политического риска и соответствующие рейтинги стран публикуются в периодической печати, например, в издаваемом в Лондоне журнале “Евромани” (Euromoney) – табл. 2 и 3. В табл.2 представлен рейтинг риска основных стран мира в 1995 году по 100 бальной шкале, а в табл. 3 только политический риск стран мира за 1997г. по 25 бальной шкале. Риск по 100 бальной шкале это общий (стрновой) риск страны, состоящий из: политического риска (25%), экономических данных (25%), долгового показателя страны (10%), не выплачиваемые долги (10%), оценки кредитоспособности (10%), доступа к банковским финансам (5%), доступ к краткосрочным финансам (5%), доступа к рынку капитала (5%), дискаунт по форфейтингу (5%).

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Роль среднего класса
Уже в древности существовало понимание того, что именно средний класс является опорой демократии. «Государство, состоящее из средних людей, — писал Аристотель, — будет иметь и наилучший государственный строй»[96]. По его мнению, многочисл ...

Источники политических конфликтов
Источники политических конфликтов ученые, как правило, видят в действии либо внесоциальных, либо социальных факторов. Чаще всего к внесоциальным факторам относятся многочисленные — в духе К. Лоренца — интерпретации различных видов политич ...

Основные функции маркетинга.
Функции маркетинга - отдельные виды, направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в результате ее специализации Можно выделить следующие важнейшие функции маркетинга: анализ рынка, изучение его состояния и динамики; исследовани ...