Политология » Политический риск - сущность, уровни. Управление политическими рисками » Уровни политических рисков

Уровни политических рисков
Страница 2

Таблица 2

Рейтинговая таблица риска стран мира (1995г.).

Страна

Рейтинг 1995 (из181 страны)

Уровень риска страны, баллы (1995 г.)

1

100

2

99

3

98

4

97

Нидерланды

5

96

Швейцария

6

96

Япония

7

95

США

8

94

Германия

12

92

Бельгия

14

90

Тайвань

15

86

Швеция

17

85

Австралия

18

85

Корея

21

82

Испания

22

82

Италия

23

80

Таиланд

29

75

С. Аравия

40

66

КНР

42

65

Индонезия

43

64

ЮАР

49

62

Индия

53

55

Турция

59

50

Польша

66

47

Мексика

67

47

Бразилия

78

43

Аргентина

83

41

Пакистан

94

37

Россия

133

22

Нигерия

151

16

Оценки уровня политического риска и соответствующие рейтинги стран публикуются в периодической печати, например, в издаваемом в Лондоне журнале “Евромани” (Euromoney) – табл. 2 и 3. В табл.2 представлен рейтинг риска основных стран мира в 1995 году по 100 бальной шкале, а в табл. 3 только политический риск стран мира за 1997г. по 25 бальной шкале. Риск по 100 бальной шкале это общий (стрновой) риск страны, состоящий из: политического риска (25%), экономических данных (25%), долгового показателя страны (10%), не выплачиваемые долги (10%), оценки кредитоспособности (10%), доступа к банковским финансам (5%), доступ к краткосрочным финансам (5%), доступа к рынку капитала (5%), дискаунт по форфейтингу (5%).

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Общественная организация СМИ
Негативные последствия деятельности СМИ могут быть надежно и эффективно ограничены их общественной организацией. Важнейшим принципом демократической организации масс-медиа являются плюрализм властей в обществе и плюрализм самих СМИ. Плюра ...

Современная Россия на пути радикальной социально-экономической модернизации
На пороге нового века перед страной стояли важнейшие политические, социальные и экономические задачи: консолидация общества, укрепление государственности, решение острейших социальных проблем. Начался новый этап в строительстве российског ...

Формирование имиджа при помощи средств массовой информации
Особую роль в формировании мнения о ситуации в муниципальном образовании и образа местной власти играют средства массовой информации. В настоящее время наметились тенденции использования целого комплекса информационных манипулятивных техн ...