Политология » Система категорий социологии политики » Избирательная кампания как объект социологии политики. Методики социологического сопровождения избирательных кампаний

Избирательная кампания как объект социологии политики. Методики социологического сопровождения избирательных кампаний
Страница 2

Аналитическое СИ – отчет на 80 страниц.

После проведенных исследований определяем тип стратегии, характер рекламы, суммы.

Мониторинг:

Если есть хотя бы 2,5 месяца проводится miniкампания - 1ый (максимум 12 вопросов об известности, готовности и доверии). Если начали с 5% известности, а через месяц нет и 20% то будут проблемы – кампания должна быть интересной. Известность растет быстро, доверие и готовность медленно. Если доверие > 40% то готовность растет быстрее.

2ой мониторинг за 10 дней до выборов.

Посл. часть мониторинга – проверка рез-тов голосования (до результатов выборов).

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Электоральное поведение
Рост интереса к проблемам электорального поведения совпал с распространением бихевиоризма в политологии. Поскольку голосование является наиболее распространенной и вполне измеримой формой политического поведения, оно и стало объектом новы ...

Политический PR: определение и основные категории
Анализируя проблему выборов, нельзя не осветить такой феномен, как пиар. Во время Французской революции 1789–1794 гг. оформились не демократические свободы, а начали зарождаться механизмы буржуазного управления обществом. Существенную рол ...

Системные обоснования демократии
Достаточно детальное рационально-утилитарное обоснование демократии содержится в системной теории (Н. Луманн, К. Дойч и др.). Системные версии демократии оправдывают ее существование не гуманными соображениями, а наилучшими возможностями ...