Политология » Система категорий социологии политики » Избирательная кампания как объект социологии политики. Методики социологического сопровождения избирательных кампаний

Избирательная кампания как объект социологии политики. Методики социологического сопровождения избирательных кампаний
Страница 2

Аналитическое СИ – отчет на 80 страниц.

После проведенных исследований определяем тип стратегии, характер рекламы, суммы.

Мониторинг:

Если есть хотя бы 2,5 месяца проводится miniкампания - 1ый (максимум 12 вопросов об известности, готовности и доверии). Если начали с 5% известности, а через месяц нет и 20% то будут проблемы – кампания должна быть интересной. Известность растет быстро, доверие и готовность медленно. Если доверие > 40% то готовность растет быстрее.

2ой мониторинг за 10 дней до выборов.

Посл. часть мониторинга – проверка рез-тов голосования (до результатов выборов).

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Методики социологического сопровождения деятельности политических партий в различных фазах функционирования политической системы
Метод анализа документов (политических партий), метод биографический Анализ организационной структуры политической партии ( как эта партия организована?). Метод анализа документов (в первую очередь – устав партии), изучение СМИ. Анализ ...

Человеческое измерение политики. Гуманизм политики
Изучение политики служит не только абстрактно-познавательной задаче — получению адекватных знаний об этой сфере, обеспечению понимания сути политических процессов, расширению интеллектуального кругозора личности. В современном демократиче ...

Финансово-бюджетная палата Района
1. Финансово-бюджетная палата Района является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим исполнение бюджета Района, составление проектов бюджета Района и отчета о его исполнении. Финансово-бюджетная палата подот ...