Политология » Система категорий социологии политики » Избирательная кампания как объект социологии политики. Методики социологического сопровождения избирательных кампаний

Избирательная кампания как объект социологии политики. Методики социологического сопровождения избирательных кампаний
Страница 2

Аналитическое СИ – отчет на 80 страниц.

После проведенных исследований определяем тип стратегии, характер рекламы, суммы.

Мониторинг:

Если есть хотя бы 2,5 месяца проводится miniкампания - 1ый (максимум 12 вопросов об известности, готовности и доверии). Если начали с 5% известности, а через месяц нет и 20% то будут проблемы – кампания должна быть интересной. Известность растет быстро, доверие и готовность медленно. Если доверие > 40% то готовность растет быстрее.

2ой мониторинг за 10 дней до выборов.

Посл. часть мониторинга – проверка рез-тов голосования (до результатов выборов).

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Возникновение и предмет политологии. Зарождение политической науки
На протяжении длительного исторического периода политическая наука была органично вплетена в единую ткань обыденных политических представлений, религиозных и философски-этических взглядов. Исторически первой формой осмысления политики был ...

Основные формы правления. Монархическая форма правления
Монархия (от греч. monarchia—единовластие, единодержавие) — форма правления, при которой верховная государственная власть полностью или частично сосредоточена в руках единоличного главы государства — монарха (царя, короля, императора, фар ...

Политическая социализация личности: сущность, этапы, факторы
Политическая социализация – это усвоение политико-культурных ценностей, политических ориентации, освоение форм политического поведения, приемлемых (типичных) для данного общества. В результате политической социализации личность приобщае ...