Политология » Система категорий социологии политики » Избирательная кампания как объект социологии политики. Методики социологического сопровождения избирательных кампаний

Избирательная кампания как объект социологии политики. Методики социологического сопровождения избирательных кампаний
Страница 2

Аналитическое СИ – отчет на 80 страниц.

После проведенных исследований определяем тип стратегии, характер рекламы, суммы.

Мониторинг:

Если есть хотя бы 2,5 месяца проводится miniкампания - 1ый (максимум 12 вопросов об известности, готовности и доверии). Если начали с 5% известности, а через месяц нет и 20% то будут проблемы – кампания должна быть интересной. Известность растет быстро, доверие и готовность медленно. Если доверие > 40% то готовность растет быстрее.

2ой мониторинг за 10 дней до выборов.

Посл. часть мониторинга – проверка рез-тов голосования (до результатов выборов).

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Соборность
Не трудно видеть, что последовательный детерминизм, ориентируя исследователя на установление объективных оснований политики, сосредоточивает поиск ключевых формул объяснения социально-политической жизни вне человека и его духовной сущност ...

Концепция национальной безопасности.
Успех внешней политики государства зависит как от того, насколько четко и недвусмысленно сформулированы национальные интересы, так и от ясного понимания путей и средств реализации этих интересов. Среди приоритетных целей государства на ме ...

Избирательные системы
Избирательная система представляет собой набор правил, которые регулируют проведение выборов. Эти правила широко различаются от страны к стране, впрочем, и внутри отдельных стран вокруг них, бывает, идут самые ожесточенные споры. В целом ...