Аналитическое СИ – отчет на 80 страниц.
После проведенных исследований определяем тип стратегии, характер рекламы, суммы.
Мониторинг:
Если есть хотя бы 2,5 месяца проводится miniкампания - 1ый (максимум 12 вопросов об известности, готовности и доверии). Если начали с 5% известности, а через месяц нет и 20% то будут проблемы – кампания должна быть интересной. Известность растет быстро, доверие и готовность медленно. Если доверие > 40% то готовность растет быстрее.
2ой мониторинг за 10 дней до выборов.
Посл. часть мониторинга – проверка рез-тов голосования (до результатов выборов).
Другие статьи:
Структура политической культуры
Политическая культура — явление полиструктурное, многоуровневое. Многообразные связи политической культуры с различными социальными и политическими процессами предопределяют ее сложное строение и организацию. Разнообразные внутренние стру ...
Механизм политического властвования. «Власть-влияние» в механизме политического
властвования
Политика – отношения по поводу удержания, завоевания и реализации власти. Власть и политика находятся в причинно-следственных отношениях.
Полит господство- порядок с помощью которого институционализир-сяполит власть.
Все полит институты ...
Этапы развития маркетинга.
Западные специалисты выделяют четыре основных этапа развития маркетинга, находящих отражение в принципах постановки цели и решения задач. Все указанные ниже подходы использовались и используются в реальном бизнесе, но актуальность многих ...