Аналитическое СИ – отчет на 80 страниц.
После проведенных исследований определяем тип стратегии, характер рекламы, суммы.
Мониторинг:
Если есть хотя бы 2,5 месяца проводится miniкампания - 1ый (максимум 12 вопросов об известности, готовности и доверии). Если начали с 5% известности, а через месяц нет и 20% то будут проблемы – кампания должна быть интересной. Известность растет быстро, доверие и готовность медленно. Если доверие > 40% то готовность растет быстрее.
2ой мониторинг за 10 дней до выборов.
Посл. часть мониторинга – проверка рез-тов голосования (до результатов выборов).
Другие статьи:
Современные теории политического лидерства
Феномен лидерства пытаются объяснить многие теории. Рассмотрим некоторые из них.
Теория черт лидера
. Это наиболее ранняя и достаточно широко распространенная теория. Согласно ей, лидерство есть феномен, рождаемый специфическим качествам ...
Лживость пропаганды, псевдоновости, коррупция, роль оппозиции, реанимация
ценностей
Н.А. Дьяконова и В.В. Юртайкин провели экспериментальное исследование, направленное на фиксацию уровня склонности к авторитаризму у российской и американской молодежи. Авторы пришли к следующему выводу: российская молодежь по сравнению с ...
Особенности, типология и основные средства урегулирования политических
конфликтов в современной России
Политическая жизнь современной России наполнена конфликтами. Одной из ярких форм проявления политических конфликтов является длящийся на протяжении всего времени после распада СССР конфликт между исполнительной и законодательной властью в ...