Политология » Система категорий социологии политики » Избирательная кампания как объект социологии политики. Методики социологического сопровождения избирательных кампаний

Избирательная кампания как объект социологии политики. Методики социологического сопровождения избирательных кампаний
Страница 2

Аналитическое СИ – отчет на 80 страниц.

После проведенных исследований определяем тип стратегии, характер рекламы, суммы.

Мониторинг:

Если есть хотя бы 2,5 месяца проводится miniкампания - 1ый (максимум 12 вопросов об известности, готовности и доверии). Если начали с 5% известности, а через месяц нет и 20% то будут проблемы – кампания должна быть интересной. Известность растет быстро, доверие и готовность медленно. Если доверие > 40% то готовность растет быстрее.

2ой мониторинг за 10 дней до выборов.

Посл. часть мониторинга – проверка рез-тов голосования (до результатов выборов).

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Понятие, структура и функции политической системы
Политическая система (ПС) – совокупность и взаимодействие различных политических институтов.– одно из фундаментальных понятий общей теории политики. Понятие ПС форм-ся в эпоху бихевиоральной революции 50-х – 60-х г.г. амер. политологами Д ...

“Монархическая республика”
Вместе с тем, в современном мире в условиях тоталитарных систем появились разновидности республики, характеризующиеся нелегитимностью власти. Например, когда в стране происходит государственный переворот, который ставит во главе государс ...

Идеи прав человека в античности и средневековье
На заре человечества в условиях родоплеменного строя проблема прав человека не стояла и не могла стоять, так как в то время не было отчужденной от индивидов власти, а значит и необходимости утверждать и защищать во властных отношениях цен ...