Аналитическое СИ – отчет на 80 страниц.
После проведенных исследований определяем тип стратегии, характер рекламы, суммы.
Мониторинг:
Если есть хотя бы 2,5 месяца проводится miniкампания - 1ый (максимум 12 вопросов об известности, готовности и доверии). Если начали с 5% известности, а через месяц нет и 20% то будут проблемы – кампания должна быть интересной. Известность растет быстро, доверие и готовность медленно. Если доверие > 40% то готовность растет быстрее.
2ой мониторинг за 10 дней до выборов.
Посл. часть мониторинга – проверка рез-тов голосования (до результатов выборов).
Другие статьи:
Идеология фашизма. Пропагандистская система
Фашизм – это идеология и практика, утверждающие превосходство и исключительность определенной нации или расы, отрицание демократии, установление культа вождя; применение насилия и террора для подавления политических противников и любых фо ...
Теоретические основы политмаркетинга. Понятие политической
системы общества в целом и конкретно в современном российском обществе. Политическая
система: понятие, сущность, структура и функции.
Понятие и сущность политической системы. Под политической системой понимается совокупность государственных, партийных и общественных органов и организаций, участвующих в политической жизни страны. Эта система обеспечивает интеграцию всех ...
Трактовка классов М. Вебером
Хотя марксистская теория классов до сих пор имеет немалое влияние, многие современные ученые широко используют и иные трактовки классов, их роли в политической жизни. Основополагающее значение для них имеет концепция классов М. Вебера, ко ...

