Политология » Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования » Формирование имиджа властных структур

Формирование имиджа властных структур
Страница 7

Таким образом, имидж руководителя властных структур формируется посредствам СМИ и с помощью коммуникации между населением и лидером. Также существует множество манипулятивных способов воздействия на массы с помощью психологических методов, подачи информации. Все зависит от того, какой объем и качество информации освещается в средствах массовой информации. В следующей главе целесообразно рассмотреть характер освещаемой информации о местных органах власти, в том числе о главе муниципального образования, а также выявить общественное мнение у населения города Нижнекамска об имидже главы муниципального образования.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другие статьи:

Сходства и различия концепций 70–90-х гг.
Если проанализировать все три вышеизложенные концепции, то можно выявить основные схожие тенденции и направления. Во-первых, все три автора данных концепций принадлежат к американским идеологам и двое из них даже занимали высокие должност ...

Понятие власти, её функции и проблемы. Политическая власть: понятие, происхождение, структура.
Понятие власти. Основное содержание политики — это борьба за завоева­ние и осуществление государственной власти. Понятие «власть» дают ключ к пониманию политических институтов, по­литических движений и самой политики. Оно употребляет­ся в ...

Политические аспекты современного взаимодействия с избирателями
Изменения, происходящие в современном российском обществе, связанные, прежде всего, с преобразованиями в политической сфере, повлекли за собой необходимость развития новых информационных технологий. Одной из таких технологий выступает сет ...