Таким образом, имидж руководителя властных структур формируется посредствам СМИ и с помощью коммуникации между населением и лидером. Также существует множество манипулятивных способов воздействия на массы с помощью психологических методов, подачи информации. Все зависит от того, какой объем и качество информации освещается в средствах массовой информации. В следующей главе целесообразно рассмотреть характер освещаемой информации о местных органах власти, в том числе о главе муниципального образования, а также выявить общественное мнение у населения города Нижнекамска об имидже главы муниципального образования.
Другие статьи:
Ценностные обоснования демократии
На протяжении многих десятилетий либеральная демократия была одним их главных символов Запада в его борьбе с коммунистической идеологией и странами командного социализма. Это наложило свой отпечаток не только на обыденные, но и на научные ...
СМИ и демократия
Наиболее полно различные политические функции СМИ проявляются в демократическом государстве. Масс-медиа являются неотъемлемой составной частью механизма функционирования демократии, а также ее ценностных оснований, демократического идеала ...
Представительные органы местного самоуправления Района. Совет
Района
1.Совет Района - является постоянно действующим коллегиальным представительным органом местного самоуправления.
2.Официальное наименование Совета Района - «Альметьевский районный Совет»( далее - Совет Района).
3.Срок полномочий Совета Р ...

