Политология » Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования » Формирование имиджа властных структур

Формирование имиджа властных структур
Страница 7

Таким образом, имидж руководителя властных структур формируется посредствам СМИ и с помощью коммуникации между населением и лидером. Также существует множество манипулятивных способов воздействия на массы с помощью психологических методов, подачи информации. Все зависит от того, какой объем и качество информации освещается в средствах массовой информации. В следующей главе целесообразно рассмотреть характер освещаемой информации о местных органах власти, в том числе о главе муниципального образования, а также выявить общественное мнение у населения города Нижнекамска об имидже главы муниципального образования.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другие статьи:

Право на насилие, теракты, партия бездумной толпы, политическая игра, отсутствие социального, выборность
В один прекрасный солнечный день ко мне, прогуливающемуся по улице, подошла девушка, проводящая социологический опрос (по крайней мере она назвала это социологическим опросом). Первое, что она спросила, было следующее: «скажите пожалуйста ...

Общее и особенное в технологиях урегулирования политических конфликтов
Умелое обращение с конфликтами — важнейшее условие минимизации их негативных последствий и достижения целей их участников. Обращение с конфликтами — это позиция их участников по отношению к конфликтам и соответствующее ей поведение. Обращ ...

Тоталитарная и анархистская трактовки политики
Тоталитарные концепции устраняют всякие ограничения политического воздействия, исходят из всеобъемлющей, тотальной политизации общества, политического командования экономикой, культурой, наукой и т.д. В тоталитарных моделях политика непос ...