Таким образом, имидж руководителя властных структур формируется посредствам СМИ и с помощью коммуникации между населением и лидером. Также существует множество манипулятивных способов воздействия на массы с помощью психологических методов, подачи информации. Все зависит от того, какой объем и качество информации освещается в средствах массовой информации. В следующей главе целесообразно рассмотреть характер освещаемой информации о местных органах власти, в том числе о главе муниципального образования, а также выявить общественное мнение у населения города Нижнекамска об имидже главы муниципального образования.
Другие статьи:
Черниговское и
Смоленское княжество
Черниговское княжествовыделилось как составная часть Русской земли во второй половине XI в., хотя при Мономахе оно временно было в вассальном подчинении у великого князя киевского. Черниговское княжество издавна включало земли радимичей и ...
Выполнение требований при формировании имиджа
В целом, можно с уверенностью заявить, что команде имиджмейкеров удалось создать имидж для Мартинелли в максимальной степени соответствующий ожиданиям населения. Об этом говорит и невероятная по панамским меркам сумма денег, затраченная н ...
Современные направления, концепции и теории политологии
Начнем с социологического направления в развитии современной политологии. Пожалуй, оно занимает одно из ведущих мест в западной политической науке, все более заметным становится у нас. Представители социологического направления изучают яв ...

