Политология » Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования » Формирование имиджа властных структур

Формирование имиджа властных структур
Страница 7

Таким образом, имидж руководителя властных структур формируется посредствам СМИ и с помощью коммуникации между населением и лидером. Также существует множество манипулятивных способов воздействия на массы с помощью психологических методов, подачи информации. Все зависит от того, какой объем и качество информации освещается в средствах массовой информации. В следующей главе целесообразно рассмотреть характер освещаемой информации о местных органах власти, в том числе о главе муниципального образования, а также выявить общественное мнение у населения города Нижнекамска об имидже главы муниципального образования.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другие статьи:

Модель делегирования
Делегатом называется человек, представляющий других людей на основе четко сформулированных поручений или инструкций. Акцент здесь делается как раз на том, что делегат попросту представляет чьи-то взгляды и интересы, а сам не вправе (за ре ...

Государственный флаг, государственный герб и государственный гимн
Государственный флаг КНР представляет собой красное полотнище с пятью звездами. Красный цвет символизирует революцию, желтый цвет звезд символизирует свет. Большая звезда означает Компартию Китая, четыре малых звезды - китайский народ. В ...

Типы политических систем
В современной политической науке существуют различные критерии, в соответствии с которыми определяются типы политических систем. Однако наиболее распространенным критерием, по которому определяют их классификацию, является согласованность ...