[142]См.: Шаран П. Сравнительная политология. Ч. 2. М., 1992. С. 43—45.
[143] Kindon J. W. Agendas, Alternatives and Public Policies. Michigan, 1984. P. 83.
[144] Hague R., Harrop M. Comparative Government and Politics: Aninro-Auction. London, 1987. P. 14.
[145] См.: Nohlen D. Wahlrecht und Parteiensysthem. Opladen. 1990. S. 26.
[146] См.: Методическое пособие по организации избирательной кампании. Национальный демократический институт международных отношений (США). М., 1991. С. 4 и др.
[147] Huntington S. P. Political Development and Political Decay//World Politics. 1965. Vol. 17. №3. P. 12.
[148] См.: «Три консенсуса» на пути к демократии//Полис. 1993. № 3. С. 189.
Другие статьи:
Реформирование административно-территориальной
организации местного самоуправления.
Нижний, третий, уровень власти в России занимает местное самоуправление. В начале XXI века в стране существовало три модели его территориальной организации. В 47 субъектах РФ местное самоуправление осуществлялось в пределах административ ...
Соотношение легитимности и эффективности власти
Легитимность власти коренится в политической культуре населения и означает соответствие ее устройства ценностным представлениям граждан. Однако их отношение к власти может быть не только ценностным — с позиций норм нравственности, но и ин ...
Социальные группы как субъекты политики. Социальная
стратификация. Понятие социальной стратификации
В любом сложно организованном обществе люди всегда отличаются друг от друга как по врожденным, так и по приобретаемым в процессе жизни характеристикам. В той мере, в какой они обладают одинаковыми чертами и свойствами, они образуют группы ...

