Политология » Введение в политологию » Кризис легитимности

Кризис легитимности
Страница 4

[142]См.: Шаран П. Сравнительная политология. Ч. 2. М., 1992. С. 43—45.

[143] Kindon J. W. Agendas, Alternatives and Public Policies. Michigan, 1984. P. 83.

[144] Hague R., Harrop M. Comparative Government and Politics: Aninro-Auction. London, 1987. P. 14.

[145] См.: Nohlen D. Wahlrecht und Parteiensysthem. Opladen. 1990. S. 26.

[146] См.: Методическое пособие по организации избирательной кампании. На­циональный демократический институт международных отношений (США). М., 1991. С. 4 и др.

[147] Huntington S. P. Political Development and Political Decay//World Politics. 1965. Vol. 17. №3. P. 12.

[148] См.: «Три консенсуса» на пути к демократии//Полис. 1993. № 3. С. 189.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Объединение регионов: проекты и их реализация.
По данным ИА «Росбалт» в 2003 году 70% руководителей законодательной и исполнительной властей 34 субъектов РФ признавали существовавшую структуру административно-территориального деления неэффективной, довольны ей были лишь 26%. По мнени ...

Структура и функции общественного мнения
Функции общественного мнения 1. Обеспечение обратной связи в системе государственного управления; а) Экспрессивная (через общественное мнение происходит непосредственное выражение интересов и требований социальной общности); б) Консуль ...

Этапы развития маркетинга.
Западные специалисты выделяют четыре основных этапа развития маркетинга, находящих отражение в принципах постановки цели и решения задач. Все указанные ниже подходы использовались и используются в реальном бизнесе, но актуальность многих ...