[142]См.: Шаран П. Сравнительная политология. Ч. 2. М., 1992. С. 43—45.
[143] Kindon J. W. Agendas, Alternatives and Public Policies. Michigan, 1984. P. 83.
[144] Hague R., Harrop M. Comparative Government and Politics: Aninro-Auction. London, 1987. P. 14.
[145] См.: Nohlen D. Wahlrecht und Parteiensysthem. Opladen. 1990. S. 26.
[146] См.: Методическое пособие по организации избирательной кампании. Национальный демократический институт международных отношений (США). М., 1991. С. 4 и др.
[147] Huntington S. P. Political Development and Political Decay//World Politics. 1965. Vol. 17. №3. P. 12.
[148] См.: «Три консенсуса» на пути к демократии//Полис. 1993. № 3. С. 189.
Другие статьи:
Особенности политического имиджа политических структур. Корпоративный
имидж
Имидж является элементом социально-экономической структуры общества и формирует внешнюю среду любого субъекта. Большинство организаций уделяет особое внимание имиджу как инструменту, влияющему на степень популярности компании.
А.Б. Звери ...
Политика.
Во всяком обществе на определенном этапе его развития неизбежно возникают политические отношения, складываются и функционируют политические организации, формируются политические идеи и теории. Что же такое политика? Смысл слова “политик ...
Понятие политической культуры. Политическая социализация как механизм ее
формирования
Полит к-ра тесно связана с полит социализацией. Понятие полит культура возникла всвязи с модернизацией, так же как и полит система. Полит культура есть там где есть полит отношения. Полит культура предст. Собой синтез полит знания и повед ...