Политология » Политический PR » Введение

Введение

Связи с общественностью - необходимая функция государственного управления в условиях демократической политической системы. Развитие гражданского общества требует участия населения при принятии важных политических решений, а, следовательно, информационное и PR-сопровождение в государственных структурах выступает не только определенной гарантией их легитимного существования, но и влияет на эффективность деятельности. Для того, чтобы общество адекватно реагировало на прямые регулирующие воздействия власти, быстрее адоптировалось к новым условиям и правилам, определяемым этими воздействиями, для формирования соответствующего морально-психологического, нравственного и эмоционального состояния общества органы власти должны постоянно проводить работу по обеспечению максимальной открытости государственной деятельности, поиску новых путей доведения информации до граждан и использования современных технологий при реализации государственных политических решений.Целью данной работы является изучить такое понятие как «политический PR». Для этого необходимо ответить на вопросы: что такое паблик рилейшнз, что включает в себя это понятие, его отличительные черты; а также необходимо узнать что такое «черный PR», какие разновидности PR встречаются ещё и какими чертами характера должен обладать специалист, работающий в области PR.Составить план данной работы мне помогло учебное пособие «Связи с общественностью». Данное пособие представляет собой учебный курс по тематике «паблик рилейшнз». В нем рассмотрены история возникновения и сферы применения PR, структура и функции PR-служб, вопросы управления информацией и конструирования новостей. При написании первой главы использовалась информация с сайта www.contr-tv.ru. Автор статьи С. Вальцев предоставил наиболее полную информацию по заданной теме. Интернет ресурсы такие как http://ru.wikipedia.org ,http://www.jobs.ua помогли при создание второй и третьей глав. Особенно хочется отметить свободную энциклопедию Википедия, которая содержит 386 590 статей на русском языке на самые разные темы, в самых разных областях науки, техники, искусства, истории, географии и т.д. И является очень мощным информационным ресурсом. Четвертая глава была написана по материалам учебника «Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз». Эта книга охватывает широкий круг теоретических и практических вопросов деятельности PR-специалиста: от основ теории коммуникаций до особенностей ведения конкретных проектов. Авторы – профессора ведущих университетов США и обладатели престижных профессиональных наград в области паблик рилейшнз.


Другие статьи:

Методы изучения социологии политики
Общетеоретические: Исторический, Сравнительный Системный, Структо-функциональный Моделиров-ие полит процессов Ситуационный +антропологич и культурологич. Эмпирич: Опрос Наблюдение Сбор информации контент-анализ анализ биографи ...

Типы и виды политической культуры
По Г. Алмонду, существует три типа политической культуры: «1) Провинциалистский (традиционный), идущий из догосударственных отношений, в соответствии с которым человек интересуется лишь тем, что происходит в его местности (провинции), но ...

Группа субстанциальных определений политики. Власть как политическая субстанция
Вторая наиболее распространенная группа дефиниций политики — субстанциальные определения. Они ориентируются на раскрытие той первоосновы, ткани, из которой состоит политика. В этой группе определений существуют несколько трактовок политик ...