Политология » Политический PR » Введение

Введение

Связи с общественностью - необходимая функция государственного управления в условиях демократической политической системы. Развитие гражданского общества требует участия населения при принятии важных политических решений, а, следовательно, информационное и PR-сопровождение в государственных структурах выступает не только определенной гарантией их легитимного существования, но и влияет на эффективность деятельности. Для того, чтобы общество адекватно реагировало на прямые регулирующие воздействия власти, быстрее адоптировалось к новым условиям и правилам, определяемым этими воздействиями, для формирования соответствующего морально-психологического, нравственного и эмоционального состояния общества органы власти должны постоянно проводить работу по обеспечению максимальной открытости государственной деятельности, поиску новых путей доведения информации до граждан и использования современных технологий при реализации государственных политических решений.Целью данной работы является изучить такое понятие как «политический PR». Для этого необходимо ответить на вопросы: что такое паблик рилейшнз, что включает в себя это понятие, его отличительные черты; а также необходимо узнать что такое «черный PR», какие разновидности PR встречаются ещё и какими чертами характера должен обладать специалист, работающий в области PR.Составить план данной работы мне помогло учебное пособие «Связи с общественностью». Данное пособие представляет собой учебный курс по тематике «паблик рилейшнз». В нем рассмотрены история возникновения и сферы применения PR, структура и функции PR-служб, вопросы управления информацией и конструирования новостей. При написании первой главы использовалась информация с сайта www.contr-tv.ru. Автор статьи С. Вальцев предоставил наиболее полную информацию по заданной теме. Интернет ресурсы такие как http://ru.wikipedia.org ,http://www.jobs.ua помогли при создание второй и третьей глав. Особенно хочется отметить свободную энциклопедию Википедия, которая содержит 386 590 статей на русском языке на самые разные темы, в самых разных областях науки, техники, искусства, истории, географии и т.д. И является очень мощным информационным ресурсом. Четвертая глава была написана по материалам учебника «Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз». Эта книга охватывает широкий круг теоретических и практических вопросов деятельности PR-специалиста: от основ теории коммуникаций до особенностей ведения конкретных проектов. Авторы – профессора ведущих университетов США и обладатели престижных профессиональных наград в области паблик рилейшнз.

Подробная информация жерлицы для зимней рыбалки купить на нашем сайте.


Другие статьи:

Политическая легитимность
Господство как институциализировавшаяся власть может по-разному оцениваться гражданами. Положительная оценка, принятие населением власти, признание ее правомерности, права управлять и согласие подчиняться означает ее легатимность. Легитим ...

Предпосылки демократии.
Выделяют экономические, социальные, политические и внешнеполитические предпосылки демократии. Экономические предпосылки демокра­тии предполагают высокий уровень развития экономики в целом. К социальным предпосыл­кам демократии относится о ...

Особенности политических культур западного и восточного типов
Идеалы политической культуры западного типа восходят к полисной (городской) организации власти в Древней Греции, предполагавшей обязательность участия граждан в решении общих вопросов, а также к римскому праву, утвердившему гражданский су ...