В России предметное поле исследований политической коммуникации в информационном обществе только складывается. Активно внедряясь в сферу политики, новые информационно-коммуникационные технологии не только качественно видоизменили старые представления, установки, стереотипы, но и сломали многие формы поведения, модели взаимоотношений между политическими институтами и индивидами. Среди перспективных направлений исследований политической коммуникации в информационном обществе выделю следующие:

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Анализ выборов в органы МСУ Губахинского Муниципального района
Для начала необходимо рассмотреть выборы на районном уровне. 14 марта 2004 года в Губахе состоялись выборы в Губахинскую Городскую Думу 4 созыва (с 2006г. называется Земским Собранием). На выборах претендовали 40 человек. Состав кандидат ...

Особенности развития партийной системы и проблемы партийной идентификации в современной России
У нас зарегистрировано 15 партий. 4 входят в Думу ("Единая Россия", КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия"). - партийная система строилась сверху. Партии не смогли стать теми субъектами гражданского общества, которыми дол ...

Соизмеримость целей и средств
Третий, «компромиссный» подход к соотношению целей и средств политики пытается избежать крайностей, учесть нравственную значимость как целей, так и средств. В реальной политике каждый из этих компонентов играет собственную, весьма важную ...