Так как в данном исследовании рассматривается форма и политический процесс политики (политические партии, предвыборные кампании, PR и политическая реклама, то безусловную ценность представляет монография Морозовой Е. Г. «Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии». В своей монографии Морозова Е. Г. полностью раскрывает понятия политический рынок и политический маркетинг, их основные аспекты – концепции, модели и технологии. Политмаркетинг – это определенная концепция практической политики и управления, снабженная набором технологически отточенных знаний и умений в сфере изучения общественных потребностей, предложения отвечающих этим потребностям политических и управленческих решений, реализации принятого курса вплоть до получения желаемого результата. Иначе говоря, с помощью политмаркетинга формируется предвыборная кампания кандидата, создаётся имидж и, собственно говоря, осуществляется продвижение партии на арене политического рынка.

Структура курсовой тесно связана с поставленными задачами и соответствует им.

В России демократия и гражданское общество находятся только в процессе становления. Приход рыночного мышления и поведения в нашу политическую жизнь носит вполне объективный, не зависящий от чьего бы то ни было веления и хотения характер. Политический рынок и политический маркетинг непременно дают о себе знать в ситуации насыщенности политического пространства партиями, лидерами, идеями, программами и неизбежной конкуренции между ними. Живя последние пять лет в условиях относительно демократической системы, предоставляющей возможность выбора, мы начинаем и в политике вести себя как придирчивые покупатели, принимающие решения с учетом имеющейся информации и собственного интереса. Политический маркетинг функционирует только в условиях становления демократии, так что пока в России демократия не закончит свой процесс становления и развития, политический маркетинг будет востребованным в нашем обществе.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Актуальные проблемы реформирования Российской государственности.
Существует ли в России Государство? Конечно, да, однако, как мы сейчас понимаем, на первый взгляд всевластное советское государство с 70-х годов постепенно становилось все слабее. К концу 80-х годов оно оказалось в крайне тяжелом положени ...

Группы интересов и партии. Группы интересов. Понятие групп интересов
В каждой сложноорганизованной политической системе, как правило, существуют определенные механизмы, опосредующие отношения граждан с государством. Существенная роль среди них принадлежит группам интересов и политическим партиям, отличающи ...

Общественная мысль и особенности общественного движения в России в ХIХ в.
История русской общественной мысли и общественного движения конца XVIII — XIX в. крепкими нитями связана с проблематикой освободительного движения в России, которое оказывало громадное влияние на политические представления русского общест ...