Политология » Политический цикл – новый, бюджетная политика – прежняя » Меры бюджетно-налогового характера, учитывающие кризисные реальности

Меры бюджетно-налогового характера, учитывающие кризисные реальности

Для симулирования инновационной активности хозяйствующих субъектов в период финансово-экономического кризиса необходимо прежде всего снижение налога на добавленную стоимость до 10%, которая позволила бы организациям-плательщикам НДС направить соответствующие высвобождающиеся средства на замену основных фондов и реализацию инвестиционно-модернизационных программ. Требуется и восстановление льготы по налогу на прибыль в пределах половины реинвестируемой прибыли - это тоже способствовало бы осуществлению модернизации и техническому перевооружению предприятий.

Перечисленные предложения уже оформлены в виде пакета конкретных законопроектов, в которых предусмотрены и источники компенсации выдающих доходов бюджетов разных уровней. Реализация этих, ровно как и предлагаемых другими незашоренными либералистской идеологией специалистами по бюджетно-налоговым отношениям, мер позволило бы стране существенно продвинуться в решении задачи перевода экономики на инновационный путь развития.


Другие статьи:

Терроризм и уголовная ответственность
Впервые ответственность за терроризм введена Федеральным законом РФ от 01 июля 1994 года (ст. 213.3 УК РСФСР). Это многообъектное преступление, поскольку посягает на жизнь и здоровье граждан, на имущество, на общественную безопасность и н ...

Соизмеримость целей и средств
Третий, «компромиссный» подход к соотношению целей и средств политики пытается избежать крайностей, учесть нравственную значимость как целей, так и средств. В реальной политике каждый из этих компонентов играет собственную, весьма важную ...

Сущностные характеристики компромата как элемента политической рекламы
Политическая реклама – непосредственный элемент любой избирательной кампании, а соответственно, и политической борьбы. Ее можно определить как форму политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы ...