Политология » Политический цикл – новый, бюджетная политика – прежняя » Меры бюджетно-налогового характера, учитывающие кризисные реальности

Меры бюджетно-налогового характера, учитывающие кризисные реальности

Для симулирования инновационной активности хозяйствующих субъектов в период финансово-экономического кризиса необходимо прежде всего снижение налога на добавленную стоимость до 10%, которая позволила бы организациям-плательщикам НДС направить соответствующие высвобождающиеся средства на замену основных фондов и реализацию инвестиционно-модернизационных программ. Требуется и восстановление льготы по налогу на прибыль в пределах половины реинвестируемой прибыли - это тоже способствовало бы осуществлению модернизации и техническому перевооружению предприятий.

Перечисленные предложения уже оформлены в виде пакета конкретных законопроектов, в которых предусмотрены и источники компенсации выдающих доходов бюджетов разных уровней. Реализация этих, ровно как и предлагаемых другими незашоренными либералистской идеологией специалистами по бюджетно-налоговым отношениям, мер позволило бы стране существенно продвинуться в решении задачи перевода экономики на инновационный путь развития.


Другие статьи:

Геополитическая теория З. Бжезинского
«Америка занимает доминирующие позиции в четырех имеющих решающее значение областях мировой власти: в военной области она располагает не имеющими себе равных глобальными возможностями развертывания; в области экономики остается основной д ...

Понятие политического кризиса. Соотношение понятий стабильного и устойчивого развития политической системы, политического конфликта и политического кризиса
Политический кризис – такое состояние соц полит сист кот характер разбалансир-ю: деят-ти полит институтов, временной или постоянной потери управ-ти всеми процессами в соц полит сист ( соц, эк, дух, пол процессами), возрастанием активности ...

Политические аспекты имиджа мегаполиса
В условиях информационной глобализации и, соответственно, качественно нового уровня коммуникации и восприятия окружающей действительности, особую значимость приобретает имидж участников отношений (политических, экономических, хозяйственны ...