Политология » Имидж политических партий » Заключение

Заключение
Страница 3

[3] Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент.1997. С.53.

[4] Яковлев И. П. Паблик рилейшенз в организациях.1995. С. 87.

[5] Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. 1994. С.28.

[6] Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. 1998. С. 101-102.

[7] Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. 2002. С. 92.

[8] Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. 2001. С. 94.

[9] Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев. 2001. С. 381.

[10] Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. 2003. С. 10

[11] Почепцов Г. Г. Имиджелогия: теория и практика. 2001. С. 351.

[12] Ивлева Э.К. Имидж и управление. 1999. С. 122.

[13] Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организации и управления. 1995. С. 176.

[14] Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. 2005. С.83.

[15] Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. 2001. С. 89.

[16] Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций.1998. С. 89.

[17] Беpезкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре. 1999. С.63.

[18] Гайденко П. П., Давыдов Ю. Н. Проблемы бюрократии у Макса Вебера // Вопросы философии. 1991. № 3. С.16.

[19] Паркинсон С. Н. Законы Паркинсона. М., 1989. С. 184.

[20] Коваленко Н. А. Центральная власть и аппарат управления в России: механизмы формирования и функционирования, Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ.

[21] Романов А.А., Ходырев А.А. Управленческая имиджелогия.

[22] Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. М., 1995. С. 77.

[23] Волкова И.В.,Клименко В.В., Сафpазьян Л.Т. Имидж политических лидеpов в СМИ. //Миp России. 1997, N 3. С.111.

[24] Плеханов Г. В. К вопросу о роли личности в истории. С. 295.

[25] Гуpевич Ж.П. Политика и ее имиджи. 1998. С. 192.

[26] Почепцов Г.Г. Имидж & выборы: Имидж политика, партии, президента. 1997. С.197.

[27] Московичи С. Век толпы. М. 1998. С. 102.

[28] Степанова Л.А. Социальная символика России.//Социс. 1992., № 8. С.67.

[29] Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. 2001. С. 349.

[30] Почепцов Г.Г. Имидж & выборы: Имидж политика, партии, президента. С. 153.

[31] Алексухин С.И. Социально-психологические особенности информационного взаимодействия. 1996. С. 71.

[32] Марченко Г.И., Носков И.А. Имидж в политике. 1997. С. 127.

[33] http://www.medialaw.ru/laws/russian_laws/txt/2.htm

[34] Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. 2003. С. 152.

[35] Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. 1996. С. 199

[36] Гуpевич П.С. Пpиключения имиджа: типология телевизионного обpаза и паpадоксы его воспpиятия., Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века, Мельник Г.С. Mass-media: Психологические процессы и эффекты.

[37] Любивый Я.В. Совpеменное массовое сознание: динамика и тенденции pазвития. 1999. С.59-60.

[38] Почепцов Г.Г. Имидж & выборы: Имидж политика, партии, президента. 1997. С. 223.

[39] Беpезкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре. 1999. С.120.

[40] Ивлева Э.К. Имидж и управление. 1999. С. 84.

[41] Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития. 1999. С.41-42.

[42] Социологические исследования партий.//Фонд «общественное мнение» http://www.fom.ru/

[43] Социологические исследования партий.//Фонд «общественное мнение» http://www.fom.ru/

[44] Рейтинг политических лидеров http://wciom.ru/issledovanijapolitika/ehlektoralnye-issledovanija.html

[45] Социологические исследования партий.//Фонд «общественное мнение» http://www.fom.ru/

[46] Гаpмонова А.В. Имидж политических паpтий и объединений в электоральном процессе. 1998. С.137.

[47] Макаркин А.Единая Россия – проблема имиджа партии власти.// http://www.politcom.ru/2005/pvz652.php

[48] Рейтинги партий.//Фонд «общественное мнение» http://www.fom.ru/

[49] Рейтинг политических лидеров http://wciom.ru/issledovanijapolitika/ehlektoralnye-issledovanija.html

[50] Доpожкина Т.Н. Речевой имидж политического лидеpа. // Социс. 1997, N 8. С. 34.

[51] http://www.fom.ru/

[52] Ключаpев Г.А. Языковая pеальность и политический имидж. // Обновление России: тpудный поиск pешений. 1995. С.140.

[53] Рейтинги партий.//Фонд «общественное мнение» http://www.fom.ru/

[54] Официальный сайт КПРФ. www. сprf.ru.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Заключение.
В своей работе я попытался раскрыть феномен политической власти в некоторых ее основных проявлениях. Власть и есть та снова, которая определяет политику; власть существует везде, где есть совместная деятельность; это необходимый атрибут о ...

Особенности проведения и социологического сопровождения избирательных кампаний в современной России особенности проведения избирательной кампании избирательное законодательство меняется почти под ка
Использование административного ресурса детерминирует избирательный процесс. Медведев. Если кандидата поддерживает администрация, пол дела сделано. Участие партии власти, ее доминирование. Люди плохо ходят на выборы (абсентеизм). Сейча ...

Демократия как форма общественной власти. Понятие демократии. Исторические формы демократии.
Понятие: Слово «демократия» происходит от двух греческих слов: «демос» - «народ» и «кратос» - сила, правление. Демократия обозначает такое устройство, при котором все граждане управляют своим собственным распорядком жизни, определяют и вл ...