Брахманическая картина мира стала глубоко ритуализованной. Обособились два мира: высокий священный мир богов и обычный мирской – людей. Получая возможность прикоснуться к миру богов в ритуале, люди приобретали чувство уверенности и опору в повседневной жизни.
Все изменения в верованиях происходили на незыблемом фундаменте старых ведийских установлении. Святость вед с этого периода стала непреложной на все последующие века. Старые боги потускнели, но не утратили полностью своего значения и славы. Их роль в духовной жизни стала сравнима с ролью брахманов-жрецов и наставников-гуру.
Другие статьи:
Социально-политическая организация Ведической цивилизации. Исторические
условия и социально-политические предпосылки становления ведического общества
Примерно с середины II тысячелетия до н. э. через горные перевалы на северо-западе Индостана стали проникать воинственные кочевые племена. Они называли себя ариями.
Их вторжению предшествовала длительная история переселения народов, гово ...
Сущность и значение конфликтов в политике
В социологии и политологии сложилось два направления в оценке конфликта и его последствий: функционалистское и социологическое. В рамках первого из них общество рассматривается как устойчивая, интегрированная система, в которой каждый из ...
Всекитайское Собрание Народных Представителей
ВСНП - высший орган государственной власти, в состав которого входят депутаты от провинций, автономных районов, городов центрального подчинения, особого административного района и армии. ВСНП осуществляет законодательные функции государст ...