Политология » Паблик рилейшнз в политике » Введение

Введение
Страница 3

Разработав стратегию программы "от двери до двери", ее следует перевести в календарный план, который будет использоваться в качестве расписания работы. Необходимо предусмотреть время для подготовки доверенных лиц и агитаторов на участке, чтобы не произошло "фальстартов". Следует четко запланировать, в каких районах будет работать сам кандидат, а где - агитаторы и добровольные помощники. С этой целью важно определить сроки и строго их соблюдать. Не стоит забывать, что план хорош тогда, когда он выполняется.

Комплексная система выполнения программы "от двери до двери"

Как уже говорилось, известно множество способов осуществления программы "от двери до двери". Однако в своей основе все они построены на контактах кандидата или его доверенных лиц и агитаторов с избирателями при посещении их квартир.

Самое большое преимущество визита к избирателям - это личный контакт с каждым из них. Существует система, усиливающая эффект личного контакта. Суть ее сводится к тому, что такие контакты устанавливаются с приоритетной (целевой) группой избирателей. Другими словами, чем целенаправленнее визиты к некоторым сторонникам кандидата и колеблющимся, тем результативнее система работы "от двери до двери".

Если в распоряжении кандидата имеются необходимые ресурсы, можно разработать эффективную систему выполнения программы "от двери до двери", основанную на том, что к данной программе добавляется рассылка почтовой корреспонденции избирателям определенной категории, с которыми таким путем устанавливают как минимум семь контактов до дня выборов.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Социальные группы как субъекты политики
Вопрос 1. Понятие социальной стратификации, теории стратификации Стратификация – делание слоев (пластов) приём из геологии. Социальная стратификация – структурированная система социального неравенства в которой индивиды и группы ранжи ...

Влияние СМИ на информационный процесс
Несмотря на важность эмоционального воздействия, все же главное влияние на политику СМИ осуществляют через информационный процесс. Основными этапами этого процесса являются получение, отбор, препарирование, комментирование и распространен ...

Легитимность
Было бы чистейшей воды лукавством утверждать, что госу­дарство в одинаковой мере служит интересам, потребностям, нуж­дам всех слоев, классов, групп, категорий населения. Никогда нельзя забывать ту банальную истину, что общество не гомоген ...