Корпорация власти » Заключение

Заключение
Страница 13

[235] Там же. С. 63

[236] Гусейнов А.А. Моральная демагогия как форма апологии насилия // Вопросы философии. – 1995. - №5. С. 5-12.

[237] Там же.

[238] Мы не можем подробно остановиться на этой теме, так как в нашем случае она выступает лишь в качестве примера для сравнения. Хотя, учитывая то, что сейчас церковь стоит на подступах к власти, тема христианского мифа, несомненно, заслуживает внимания. Отсылаем искушенного читателя к литературному источнику, в котором христианство описывается как навязанная нам извне, совершенно чуждая русской культуре иудео-масонская религия, которая насаждалась огнем и мечом и служила основным инструментом сионистов для достижения ими мирового господства. Емельянов В. Десионизация. – М.: «Русская Правда», 2001 – 240 с.

[239] Бакунин М.А. Письма о патриотизме // Бакунин М.А. Анархия и порядок: Сочинения. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. С. 373-407. С. 382.

[240] Там же.

[241] Там же.

[242] Фуко М. О природе человека. Справедливость против власти // Фуко М. Интеллектуалы и власть: Избранные политические статьи, выступления и интервью. – М.: Праксис, 2002. С. 81-147. С. 125.

[243] Там же. С. 128.

[244] Там же. С. 129.

[245] См. Маркузе Г. Конец утопии // Логос 6 (45) 2004. С. 18-23.

[246] Авдеев Д.А. Уникальность менталитета российского народа и специфика современной отечественной формы правления // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России: сборник материалов Всероссийской научно-теоретической конференции / под ред. Жилиной В.А. – Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2010. С. 3-11.

[247] Коссов Б.Б. Обобщенность содержания высшего образования как фактор его развития (личностно-развивающее образование) // Вопросы психологии №6, 1995. С. 9-20.

[248] См. Бэндлер Р., Гриндер Д. Структура магии. – М., 1995

[249] Маркеев О., Масленников А., Ильин М. Демон власти. http://det.lib.ru/m/markeew_o_g/text_0170.shtml

[250] Гусев Д.Г., Матвейчев О.А., Хазеев Р.Р., Чернаков С.Ю. Уши машут ослом. Современное социальное программирование. – Пермь: Alex J. Bakster Group, 2002. – 192 с.

[251] Латынина Ю. Второй процесс по делу Ходорковского // Ежедневный журнал. http://www.ej.ru/?a=note&id=8883

[252] Фурсов А.И. Кошмар «светлого будущего» // Электронный информационный портал «Русский интеллектуальный клуб», http://rikmosgu.ru/publications/3559/4183/

[253] Дробышев А.А. Либерализм и будущее России // Омский научный вестник: приложение к выпуску девяносто четвертому. №1 (94) 2010 г. С. 101-105. С. 102.

[254] Великая Н.М. Модернизация как идеал; парадоксы современного политического дискурса // Интеллигенция и идеалы российского общества: Сб. статей / РГГУ. Социологический факультет. Центр социологических исследований. Под общей редакцией Ж.Т. Тощенко. М.: РГГУ, 2010. С. 345-355. С. 350.

[255] См. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. – М.: "Добросвет" 2000 — 387 стр.

[256] Губин М.А., Скиперских А.В. Легитимация и делегитимация региональных элит в России в контексте информационной безопасности: кластерный анализ // Среднерусский вестник общественных наук №4, 2009. – Орел, изд-во «Аракс». С. 154-160. С. 157.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Другие статьи:

Слабости либеральной демократии
В качестве недостатков классической либеральной демократии обычно отмечаются: 1. Социально-классовая ограниченность. Подобно античной демократии, она не распространяется на большинство населения: пролетариев, другие низшие слои, женщин — ...

Глава 2
Рано или поздно конфликт и внутренние войны заканчиваются, в большинстве случаев не принося никаких результатов в достижении ранее поставленных целей. В России и других постсоветских государствах деморализованное и граждански недостаточно ...

Национальное государство
Как уже отмечалось, идея суверенитета неразрывно связана с национальным государством. В средние века и большую часть Нового времени власть политического центра не в одинаковой сте­пени покрывала все население и все находящиеся в его подчи ...