Политология » Имидж политического лидера » Выполнение требований при формировании имиджа

Выполнение требований при формировании имиджа

В целом, можно с уверенностью заявить, что команде имиджмейкеров удалось создать имидж для Мартинелли в максимальной степени соответствующий ожиданиям населения. Об этом говорит и невероятная по панамским меркам сумма денег, затраченная на проведение предвыборной кампании. Специалистами в PR-деятельности принимались во внимание ошибки прошлой предвыборной кампании, на которой Мартинелли поддержали лишь 5% населения. В этой избирательной кампании Мартинелли рассчитывал на поддержку беднейших слоев населения, этим объясняется и выбор лозунга «Шагая в народной обуви».

Популярность Мартинелли объясняется удачно созданным имиджем. Во-первых, он успешен в различных областях бизнеса, что, несомненно, является важным для страны, где велика доля сектора услуг. Во-вторых, в нем нашли отражение ценности общественного сознания на то, каким должен быть глава государства – близкий народу, понимающий его нужды, щедрый, открытый. Он одевался по-простому, носил футболку и кроссовки на встречах с избирателями, выражал заинтересованность их проблемами. Мартинелли проявил свою заботу о гражданах, посещая больницы, школы, детские дома. Он попробовал свои силы в качестве рыбака, строителя, указывая, на то, что он не боится физического труда.

Мартинелли в своей кампании затрагивал важнейшие вопросы, волнующие население: обеднение, коррупция, проведение инфраструктурных проектов. К тому же, жители, выбрав мультимиллионера на пост президента, посчитали, что он будет менее коррумпирован.

Мартинелли хорошо осведомлен в вопросах внутренней политики, указывая на свой многолетний опыт работы на высших административных должностях. Образ Мартинелли как целеустремленного, активного и профессионального президента почти полностью соответствует существующему в сознании народа прототипу идеального лидера.

[1] Хорнбек. Дж. Зона свободной торговли между США и Панамой, 2010. с. 5

[2] Panama Country Profile. BBC. 30/06/2010

[3] «Доходы от эксплуатации Панамского канала в год составили более $2 млрд». Сайт РИА-новости. 16/11/2010

[4] Отчет ЭКЛАК для Панамы, 2009

[5] Trade Sustainability Impact Assessment of the AA to be negotiated between the EU and Central America, 2009. с. 17.

[6] Отчет ЭКЛАК для Панамы, 2009

[7] Салливан Марк. Панама: политическая и экономическая ситуация, отношения с США, 2009. с. 9

[8] Выборы в Панаме. Википедия, 2010


Другие статьи:

Социальные группы как субъекты политики
Вопрос 1. Понятие социальной стратификации, теории стратификации Стратификация – делание слоев (пластов) приём из геологии. Социальная стратификация – структурированная система социального неравенства в которой индивиды и группы ранжи ...

Закономерности демократизации
Все рассмотренные выше модели демократии отражают временную последовательность и характер демократических преобразований. Этот сложный и богатый по содержанию процесс имеет ряд общих тенденций (иногда их называют закономерностями), проявл ...

Специфические черты и признаки, система ярлыков. Специфические черты и признаки
Во внешности Мартинелли прежде всего обращает на себя внимание наличие седины, седина является воплощением классического типа политика. В общественном сознании политик с сединой характеризуется как мудрый, обладающий опытом, нежели старым ...