Политология » Имидж политического лидера » Риккардо Мартинелли

Риккардо Мартинелли

Полную противоположность Бальбине Эррере представляет 57-летний Рикардо Мартинелли, владеющий крупнейшей в стране сетью универмагов. Мартинелли сделал акцент на развитии инфраструктуры и экономики, он обещал привлечь больше иностранных инвестиций в экономику и направить значительные бюджетные средства на развитие инфраструктуры, в том числе он пообещал построить метро в столице, оказавшейся на пороге транспортного коллапса, а также провести модернизацию Панамского канала. Рикардо Мартинелли обещал избирателям начать активную борьбу с криминалом и коррупцией. В связи с высоким уровнем преступности Мартинелли предложил программу безопасности на дорогах за счет увеличения штаба полицейских и повышения их заработной платы. Риккардо Мартинелли уже боролся за президентский пост в 2004 году, однако тогда смог набрать лишь 5% голосов. Сын итальянских эмигрантов, выпускник престижного университета США, владелец крупнейшей в стране сети универмагов, телекомпании, фирмы по торговле недвижимостью, энергетическими и сельскохозяйственными компаниями, он обещал возводить доступное жилье и создавать рабочие места. Избирательный слоган его кампании - «Шагая в народной обуви» (Caminando en los zapatos del pueblo), указывал на тот факт, что Мартинелли сделал ставку на малоимущих, рабочих. Он выступал с явной критикой чиновников, "Они входят в правительство с пустыми руками и выходят оттуда богачами" — этот тезис звучал во время всей его предвыборной кампании. Привлекательность этого кандидата для избирателей объясняется наличием у него лидерских качеств, ориентированностью на решение экономических проблем, призывы к кардинальным изменениям. Так, он обещал повысить налоги в банковской и страховой отраслях, понизить налоги для малого бизнеса и провести ряд других реформ, которые помогут оздоровить страдающую от мирового кризиса экономику, что, несомненно, помогло ему найти поддержку у избирателей. К тому же, жители страны посчитали, что магнат Мартинелли, который потратил на предвыборную кампанию значительную по местным меркам сумму — $35 млн.— будет менее коррумпирован на посту президента, чем остальные кандидаты. Предприниматель-миллионер выступал с лозунгом "Я не совершенен, и я не лучший из политиков, но я знаю, как создавать богатство и рабочие места, и понимаю, как работает экономика. А это то, что необходимо нам для преодоления нынешнего кризиса!". Удачная карьера в качестве бизнесмена, харизма, оптимизм, уверенность и целеустремленность этого политика сделали из него очень сильного соперника для других кандидатов.


Другие статьи:

Ведение
Термин «социальная напряженность» стал для мира привычным. Политологи, пожалуй, еще не сошлись во взглядах на то, как выглядит соответствующее определение, но суть явления ощущается всеми глубоко. Именно на социально-психологическом уровн ...

Понятие политической культуры. Политическая социализация как механизм ее формирования
Полит к-ра тесно связана с полит социализацией. Понятие полит культура возникла всвязи с модернизацией, так же как и полит система. Полит культура есть там где есть полит отношения. Полит культура предст. Собой синтез полит знания и повед ...

Демократия и свобода. Свобода как ценность
Одной из наиболее почитаемых демократических ценностей является свобода. На протяжении тысячелетий многие из проявлений свободы не считались благом. Даже величайший ум античности Аристотель считал предоставление людям возможности жить так ...