В заключение нашего исследования можно прийти к выводу, что в динамическом аспекте имидж В.В. Путина носит ярко выраженный волнообразный характер. В течение всего срока президентства в его образе попеременно сменяли друг друга усиления «очеловечивающей» и «силовой» интенции. В некоторой степени это обусловлено историческим контекстом, но, на наш взгляд, подобным образом имиджмейкеры гасили чрезмерный эффект от одного вида интенции другой, противоположной, наращивая количество фотографий с применением необходимого вида «фотоинтенций».


Другие статьи:

Уроки коллективистских экспериментов
Теории коллективистской демократии показали свою практическую несостоятельность или, по меньшей мере, несовместимость с демократией в ее либеральном понимании. Попытки их осуществления неизбежно приводили к появлению нового господствующег ...

Абстрактность и анонимность власти и государства
Государство — такое образование, в котором в различных со­четаниях представлены и теснейшим образом сплетены этнонациональные, социокультурные, имущественные и гражданские интересы людей. Для его самоорганизации ключевое значение име­ет о ...

Реформирование административно-территориальной организации местного самоуправления.
Нижний, третий, уровень власти в России занимает местное самоуправление. В начале XXI века в стране существовало три модели его территориальной организации. В 47 субъектах РФ местное самоуправление осуществлялось в пределах административ ...