В заключение нашего исследования можно прийти к выводу, что в динамическом аспекте имидж В.В. Путина носит ярко выраженный волнообразный характер. В течение всего срока президентства в его образе попеременно сменяли друг друга усиления «очеловечивающей» и «силовой» интенции. В некоторой степени это обусловлено историческим контекстом, но, на наш взгляд, подобным образом имиджмейкеры гасили чрезмерный эффект от одного вида интенции другой, противоположной, наращивая количество фотографий с применением необходимого вида «фотоинтенций».


Другие статьи:

Как с этим бороться?
Можно ли с этим бороться? Можно и нужно. Более того, учитель – один из тех, кто, как никто другой, способен проводить профилактику религиозного экстремизма, ведь к нему приходят дети, чья душа, как правило, еще не порабощена вредоносной и ...

Источники победы СССР в годы ВОВ. Всемирно историческое значение победы.
Характер советского общественного и государственного строя выразился и в том, что он создал принципиально новую социальную основу Вооруженных Сил. На этой основе укреплялась боеспособность армии и флота, повышались морально-боевые качеств ...

Плюралистическая теория демократии. Группа как главный субъект политики
На этот вопрос среди политологов имеются различные варианты ответов. Пожалуй, преобладающий среди них выражает плюралистическая концепция демократии. Ее виднейшие представители — Г. Ласки, Д. Труман, Е. Фраэнкель, Р. Даль. В важнейшем во ...