В заключение нашего исследования можно прийти к выводу, что в динамическом аспекте имидж В.В. Путина носит ярко выраженный волнообразный характер. В течение всего срока президентства в его образе попеременно сменяли друг друга усиления «очеловечивающей» и «силовой» интенции. В некоторой степени это обусловлено историческим контекстом, но, на наш взгляд, подобным образом имиджмейкеры гасили чрезмерный эффект от одного вида интенции другой, противоположной, наращивая количество фотографий с применением необходимого вида «фотоинтенций».


Другие статьи:

Современная Россия на пути радикальной социально-экономической модернизации
На пороге нового века перед страной стояли важнейшие политические, социальные и экономические задачи: консолидация общества, укрепление государственности, решение острейших социальных проблем. Начался новый этап в строительстве российског ...

Государство как субъект управления обществом. Понятие и необходимость государственного управления.
Тот, кто пожелал бы подсчитать несчастья, связанные с порочным правлением, вынужден был бы написать историю человечества. (Ф. Вольтер) Государство в современном мире, вне всякого сомнения, является основным субъектом управления общес ...

Основные каналы и особенности политического влияния СМИ. Рациональное и эмоциональное воздействие СМИ
Хотя масс-медиа призваны решать определенные задачи в политической системе и обществе, в реальной жизни они достаточно самостоятельны, имеют собственные, часто расходящиеся с потребностями общества цели деятельности и используют для их до ...