Политология » Паблик рилейшнз в политике » Особенности «Паблик рилейшнз» в политических процессах (На примере США)

Особенности «Паблик рилейшнз» в политических процессах (На примере США)
Страница 2

Во время первой мировой войны школу паблик рилейшнз прошло немало людей, со временем ставших профессионалами этого дела, среди них были уже упоминавшийся Карл Бийор, в начале 30-х годов создавший фирму паблик рилейшнз, ставшую в дальнейшем одной из самых мощных в США, и Эдуард Бернайз, приступивший вскоре к разработке теоретико-методологических основ новой дисциплины.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Хобби и окружение
Мартинелли очень занятой человек, у него очень плотный график и много времени отнимает руководство принадлежащих ему компаний. Однако, когда у него остается свободное время, он предпочитает проводить его в кругу семьи. Мартинелли женат на ...

Пределы манипулирования
Возможности манипулятивного использования СМИ велики, но не безграничны. Пределы манипулирования общественным мнением определяются, прежде всего, уже сложившимся массовым сознанием, стереотипами и взглядами людей. Для того чтобы быть эффе ...

Краткая биография Макса Штирнера
Немецкий философ Макс Штирнер (настоящее имя – Иоганн Каспар Шмидт) появился на свет 25 октября 1806 года в семье мастера духовых инструментов Генриха Шмидта. В связи с неблагоприятным материальным положением, а также продолжительной боле ...