Политология » Паблик рилейшнз в политике » Особенности «Паблик рилейшнз» в политических процессах (На примере США)

Особенности «Паблик рилейшнз» в политических процессах (На примере США)
Страница 2

Во время первой мировой войны школу паблик рилейшнз прошло немало людей, со временем ставших профессионалами этого дела, среди них были уже упоминавшийся Карл Бийор, в начале 30-х годов создавший фирму паблик рилейшнз, ставшую в дальнейшем одной из самых мощных в США, и Эдуард Бернайз, приступивший вскоре к разработке теоретико-методологических основ новой дисциплины.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Общие правила проведения забастовок
Не существует окончательного списка, который бы определял содержание правил проведения профсоюзами забастовок; это просто различные правила правильной организации забастовки и мирного её проведения. В эти правила часто включается следующе ...

Этнополитические конфликты в России
Начнем с определения этнополитического конфликта. В.А. Тишков определяет его как "конфликт с определенным уровнем организованного политического действия, общественных движений, массовых беспорядков, сепаратистских выступлений и даже ...

Функции выборов
Поскольку существуют разные виды выборов и разные избирательные системы, делать какие-то обобщения о функциях или роли выборов весьма и весьма непросто. Для начала важно, может быть, отметить то, что демократизация 1980— 1990-х годов и кр ...