регулирующие (распределение и перераспределение ресурсов материальных, людских, финансовых);
координирующие (координация центральных и региональных действий);
контролирующие;
корректирующие и другие.
Другие статьи:
Маркетинг – ключевой фактор современной политической деятельности. Определение
понятия маркетинга.
На сегодняшний день не существует единственного, признаваемого всеми определения маркетинга – ни классического коммерческого, ни политического. Одни авторы видят в маркетинге не столько технологию, сколько философскую концепцию, мировоззр ...
Развитие теории и практики ненасилия
Большой вклад в концепцию ненасилия внесли крупнейшие русские писатели и философы, особенно Л.Н. Толстой, который создал целое учение о непротивлении злу насилием и стремился воплотить его в жизнь, в том числе личным примером, а также Ф.М ...
Ценность политической свободы
На протяжении тысячелетий вполне естественным и справедливым считалось правление монархов и аристократии, исключающее всякую политическую свободу. С развитием индивидуалистического мировоззрения и самосознания личности усилилась тяга люде ...

