регулирующие (распределение и перераспределение ресурсов материальных, людских, финансовых);
координирующие (координация центральных и региональных действий);
контролирующие;
корректирующие и другие.
Другие статьи:
Выполнение требований при формировании имиджа
В целом, можно с уверенностью заявить, что команде имиджмейкеров удалось создать имидж для Мартинелли в максимальной степени соответствующий ожиданиям населения. Об этом говорит и невероятная по панамским меркам сумма денег, затраченная н ...
Марксистское учение о государстве и праве.
С именем К. Маркса связан марксизм — философское, социально-экономическое и политико-правовое учение, которому суждено было сыграть огромную, и отнюдь не только теоретическую роль в жизни европейцев и всего человечества XX в. Возникновен ...
Формирование активного имиджа главы муниципального образования
Глава муниципального образования призван объединить вокруг себя население, служить для него определенной фигурой защиты. Лидеры нации высоко оцениваются тогда, когда они не только могут увидеть будущее, но и способны увлечь население имен ...