Политология » Система категорий социологии политики » Особенности проведения и социологического сопровождения избирательных кампаний в современной России особенности проведения избирательной кампании избирательное законодательство меняется почти под ка

Особенности проведения и социологического сопровождения избирательных кампаний в современной России особенности проведения избирательной кампании избирательное законодательство меняется почти под ка

Использование административного ресурса детерминирует избирательный процесс. Медведев.

Если кандидата поддерживает администрация, пол дела сделано.

Участие партии власти, ее доминирование.

Люди плохо ходят на выборы (абсентеизм). Сейчас это мало волнует, т.к. нет порога явки.

Убрали протестное голосование.

Началом отката назад от реально демократических выборов стал тезис о том, что «российский народ не готов. Необходима сильная государственная власть, которая поможет найти путь».

За прошедшие 3 года в избирательное законодательство было внесено много изменений, которые корректировали права граждан:

· отмена графы против всех (мотивирована тем, что законодательная власть должна работать, следовательно в нее должны быть выбраны реальные люди. А если «против всех» больше , то кто будет руководить)

· Отмена порога явки

· Отмена губернаторских выборов

· Введение 7 %-ого барьера

-изменение избирательного законодательства к каждым выборам

-мощное использование административного ресурса

-большая роль полит института


Другие статьи:

Структура и функции идеологии
В рамках любой идеологии, любого идеологического учения выделяются следующие структурные компоненты или уровни: 1) Теоретико-концептуальный, который образуют основные положения, раскрывающие ценности и идеалы определенного общественного ...

Объединение регионов: проекты и их реализация.
По данным ИА «Росбалт» в 2003 году 70% руководителей законодательной и исполнительной властей 34 субъектов РФ признавали существовавшую структуру административно-территориального деления неэффективной, довольны ей были лишь 26%. По мнени ...

Перспективы развития маркетинга.
Масштабы маркетинга чрезвычайно широки. Он связан с ценообразованием, складированием, упаковкой, созданием торговой марки, сбытом, управлением торговым персоналом, кредитом, транспортировкой, социальной ответственностью (предприятий, фирм ...