Подводя итоги вышесказанному, можно сделать вывод о том, что потеря традиционными типами политической коммуникации роли ведущего инструмента связи с избирателями в ходе предвыборной борьбы повлекла за собой необходимость изменения наметившейся тенденции к отчуждению граждан от политической жизни общества и привела к формированию нового типа информационно-коммуникационного канала взаимодействия с электоратом - интернет-технологий.

Именно поэтому стоит считаться с примерами, когда во многих странах испытали кризисы основные принципы демократии, ее главные институты и страны вернулись к более радикальным политическим режимам, основываясь на высокой поддержке и доверии населения, на беспрекословной вере граждан в большую эффективность и справедливость именно такой организации политической жизни страны.


Другие статьи:

Либерально-демократическая партия России в законотворческом процессе
В этом году старейшая партия Российской Федерации отмечает свое двадцатилетие. За эти годы ЛДПР не только пережила многих своих конкурентов, но успешно держится на плаву и активно участвует в политической жизни страны. Первыми занявшие го ...

Сила и слабость
Тоталитаризм в его коммунистической форме оказался наиболее живуч. В отдельных странах он существует и сегодня. История показала, что тоталитарная система обладает достаточно высокой способностью мобилизации ресурсов и концентрации средст ...

Сущностные характеристики компромата как элемента политической рекламы
Политическая реклама – непосредственный элемент любой избирательной кампании, а соответственно, и политической борьбы. Ее можно определить как форму политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы ...