Подводя итоги вышесказанному, можно сделать вывод о том, что потеря традиционными типами политической коммуникации роли ведущего инструмента связи с избирателями в ходе предвыборной борьбы повлекла за собой необходимость изменения наметившейся тенденции к отчуждению граждан от политической жизни общества и привела к формированию нового типа информационно-коммуникационного канала взаимодействия с электоратом - интернет-технологий.

Именно поэтому стоит считаться с примерами, когда во многих странах испытали кризисы основные принципы демократии, ее главные институты и страны вернулись к более радикальным политическим режимам, основываясь на высокой поддержке и доверии населения, на беспрекословной вере граждан в большую эффективность и справедливость именно такой организации политической жизни страны.


Другие статьи:

Основные функции маркетинга.
Функции маркетинга - отдельные виды, направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в результате ее специализации Можно выделить следующие важнейшие функции маркетинга: анализ рынка, изучение его состояния и динамики; исследовани ...

Артикуляция и интеграция
СМИ не только критикуют недостатки в политике и обществе, но и выполняют конструктивную функцию артикуляции различных общественных интересов, конституирования и интеграции политических субъектов. Они обеспечивают представителям различных ...

Государство как политический институт общества. Государство – основной институт политической системы
Государство является основным интригующим общество политическим институтом. Используя его, власть организует, направляет и контролирует совместную деятельность и отношения индивидов, общественных групп и классов. Термин «государство» упо ...